Добавлено через 15 секунд
Добавлено через 15 секунд
В конце 80-х годов компания BMW решила создать настоящий флагман — «семерку» Е32 с двигателем V16, которой даже присвоили свой индекс — 767 iL. Откуда у баварцев взялся такой мотор? Его под руководством инженера Адольфа Фишера создали специально для этой модели, добавив еще четыре цилиндра к имеющемуся на тот момент 5,0-литровому V12 и увеличив объем до впечатляющих 6,7 л. 408-сильный V16 оказался почти на 30 см длиннее, чем V12, поэтому стандартный радиатор версии 750 iL пришлось заменить двумя маленькими и установить их в… багажнике! Отсюда у 767 iL появились эти смешные «уши» из углеволокна на задней части. Провели тесты автомобиля, он был почти готов к серийному производству, но в последний момент совет директоров отказался от этой идеи, решив, что и двигателя V12 для «семерки» вполне достаточно.
Читать полностью:
https://www.drom.ru/info/misc/82940.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал