 |
|
|
grand Master
Сообщений: 3,661
Регистрация: 22.02.2017
Репутация:
74
|
У Винка очень говёное качество, как будто VHS смотришь, плюс постоянная буферизация и очень долгие переключения между каналами. Пробовал и на СмартТВ, и на андроидной приставке. Причем в том же доме, на той же оптике на ростелекомовской приставке старое IP-TV работает идеально, и скорость, и качество.
Последнее время там постоянно стали банеры появляться: "перходите на Винк". Боюсь старое IPTV они отрубать собираются.
|
|
|
|
|
|
|
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 08.04.2018
Репутация:
-3
|
09.08.2020, 12:30
Цитата:
Сообщение от Простой
Интересуют причины, по которым Ростелеком мало того, что прекратил поддержку приложения Ростелеком ТВ, но и убрал возможность уже установленному приложению просматривать контент. Насколько я понимаю, активно продвигается платформа Винк, но она за отдельные деньги.
|
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от kukurbo
У Винка очень говёное качество, как будто VHS смотришь, плюс постоянная буферизация и очень долгие переключения между каналами. Пробовал и на СмартТВ, и на андроидной приставке. Причем в том же доме, на той же оптике на ростелекомовской приставке старое IP-TV работает идеально, и скорость, и качество.
Последнее время там постоянно стали банеры появляться: "перходите на Винк". Боюсь старое IPTV они отрубать собираются.
|
Здравствуйте. Для диагностики и решения возникших проблем, рекомендуем обратиться в поддержку Wink по следующим каналам:
ВКонтакте - https://vk.com/wink.russia
Facebook - https://www.facebook.com/wink.russia/
Инста https://www.instagram.com/wink.russia/?hl=ru
на сайте https://wink.rt.ru/support , электронная почте wink@rt.ru
или по выделенному телефону поддержки: 8-800-510-510-8.
|
|
|
|
|
|
|
grand Master
Сообщений: 3,661
Регистрация: 22.02.2017
Репутация:
74
|
09.08.2020, 12:38
RTsupport, с Винком и так всё понятно, их поддержка ничем не поможет. Поможет только полная замена платформы.
Вы мне просто ответьте, когда ориентировочно планируете убить старое IPTV которое через приставку. Чтоб я заранее позаботился об альтернативе.
|
|
|
|
|
|
|
grand Master
Сообщений: 3,667
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Прохладный
Возраст: 48
Репутация:
64
|
10.08.2020, 08:50
Я не пользуюсь этими сервисами.
Мой вопрос несколько иного плана: услуга IP TV продолжает предоставляться, мультискрин так же актуален, зачем было обрубать работу приложения? Типа "через браузер пользуйтесь, а приложением теперь нельзя". Почему? Я и так оплачиваю просмотр, зачем было отключать приложение? Пусть оно не обновляется, всё равно функционал от этих обновлений не менялся, только анонсы, но пусть бы оно продолжало работать.
|
|
|
|
|
|
|
grand Master
Сообщений: 3,661
Регистрация: 22.02.2017
Репутация:
74
|
10.08.2020, 09:53
Простой, они насильно на убогий Винк перетащить пытаются. Поэтому будут обрубать всё потихоньку, потом гасить сервера.
Я уже пятый раз возвращаю приставку на старый вариант прошивки, потому, что мои периодически на этом назойливом предложении перейти на Винк жмут согласие.
Интерфейс у Винка кстати тоже говно, меленькое меню газетным шрифтом сверху, а на весь экран сраная реклама.
Добавлено через 31 минуту
Написал им в фейсбук и одноклассники. Посмотрим, ответят или с фейсбука пошлют в Одноклассники и сюда на форум, а с Одноклассников пошлют на Фейсбук и на форум. 
|
|
|
|
|
|
|
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 08.04.2018
Репутация:
-3
|
10.08.2020, 09:57
Цитата:
Сообщение от Простой
Я не пользуюсь этими сервисами.
Мой вопрос несколько иного плана: услуга IP TV продолжает предоставляться, мультискрин так же актуален, зачем было обрубать работу приложения? Типа "через браузер пользуйтесь, а приложением теперь нельзя". Почему? Я и так оплачиваю просмотр, зачем было отключать приложение? Пусть оно не обновляется, всё равно функционал от этих обновлений не менялся, только анонсы, но пусть бы оно продолжало работать.
|
Работа данного приложения прекращена. Рекомендуем воспользоваться новым приложением Wink.
|
|
|
|
|
|
|
grand Master
Сообщений: 3,661
Регистрация: 22.02.2017
Репутация:
74
|
10.08.2020, 11:47
Короче (а то Грация заругает)...
Вкратце, по результатам обратной связи в официальной группе социальной сети оранжевого цвета, я был проинформирован о следующем:
1. Винк ваще красаучик способен удовлетворить все ваши низменные желания, а если вдруг вам в нём что-то не нравится, вы сможете поменять это в настройках (на самом деле — нет).
2. Старые приложения, старая прошивка приставок, и всё остальное старое умрет покажет отрицательный рост своего существования, вплоть до нуля. Останется только Винк (который, см. п. 1, великолепен). И назад дороги нет.
3. Точных сроков по п. 2 никто не знает.
|
|
|
|
|
|
|
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 29
Репутация:
0
|
10.08.2020, 12:01
RTsupport, когда оптоволокно появится в частном секторе на Горной, а именно ул. Винницкая.
Уже везде есть, а нам не говорят даже примерные сроки.
|
|
|
|
|
|
|
grand Master
Сообщений: 3,661
Регистрация: 22.02.2017
Репутация:
74
|
10.08.2020, 12:32
RTsupport, позвольте мне.
Цитата:
Сообщение от MISTERFIKS
RTsupport, когда оптоволокно появится в частном секторе на Горной, а именно ул. Винницкая.
Уже везде есть, а нам не говорят даже примерные сроки.
|
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
|
|
|
|
|
|
|
grand Master
Сообщений: 3,667
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Прохладный
Возраст: 48
Репутация:
64
|
10.08.2020, 17:19
Цитата:
Рекомендуем воспользоваться новым приложением Wink.
|
Для этого нужна отдельная подписка, я правильно понимаю?
Цитата:
они насильно на убогий Винк перетащить пытаются
|
Да уж обрубили бы совсем эту услугу нахрен, а то как чемодан без ручки -- и отключить самому жалко, и деньги сосёт....
|
|
|
|
|
|
|
Мастер
Сообщений: 897
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Нальчик
Возраст: 32
Репутация:
18
|
14.08.2020, 15:31
Если у меня интернет идёт по технологии gpon, как мне сменить тариф на 300,500 или гигабит, если в личном кабинете все тарифы до 100 и не даёт выбрать gpon?
|
|
|
|
|
|
|
Мастер
Сообщений: 897
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Нальчик
Возраст: 32
Репутация:
18
|
20.01.2021, 16:36
Сам себе отвечу.

|
|
|
|
|
|
|
grand Master
Сообщений: 1,864
Регистрация: 23.04.2011
Репутация:
83
|
23.01.2021, 09:46
mafiag-unit, ну и как сменил...мне тоже интересно?
|
|
Первый шаг к решению проблемы - это признание её существования!!!
|
|
|
|
|
grand Master
Сообщений: 5,731
Регистрация: 12.01.2010
Репутация:
372
|
23.01.2021, 13:30
-че поднял вчера?
-да поднял, 3 мешка цемента на 5-ый этаж (с) 
|
|
просто зверь 
|
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|