Плохие новости - Страница 72 - Nalchik On Line - Форум Нальчика и КБР
Nalchik On Line - Форум Нальчика и КБР
  (#1066) Непрочитано
grand Master
Аватар для Antid Oto
Сообщений: 2,812
Регистрация: 30.12.2015
Репутация: 59 Рейтинг
09.05.2019, 20:12

а ведь повышали надежность самолета


Для дурака всякий умный инакомыслящий

В наших поступках мы не должны руководствоваться тем, любят нас или ненавидят.
Ответить с цитированием
  (#1067) Непрочитано
half-life
grand Master
Аватар для =adyga=
Сообщений: 8,525
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Кенжэ къуажэ
Возраст: 33
Изображений: 218
Репутация: 565 Рейтинг
09.05.2019, 21:13

это не самолёт а выкидыш кланово корпоративных интересов на 70% импортный
его надо закрывать на*ер
а вместо него делать красивый ту334

но кому какое дело
бабло рулит... откаты.. распил и тд
в нашей стране рулят чубайсята



компоновка у него мягко говоря плохая
двигатели очень низко к земле расположены

засосёт камушек с взлётки и привет
еслибы они стояли как у тушки то даже при поломке шасси он селбы на брюхо
этот же сразу цепанул движком по асфальту вспыхнул
загорелся именно двигатель об этом писал пассажир этого рейса

Добавлено через 20 минут





далее>>>
Посетить домашнюю страницу =adyga=
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: axa (10.05.2019), SiERRA (09.05.2019)
  (#1068) Непрочитано
grand Master
Сообщений: 1,546
Регистрация: 24.02.2011
Репутация: 67 Рейтинг
09.05.2019, 23:10

Цитата:
Сообщение от =adyga= Посмотреть сообщение
компоновка у него мягко говоря плохая
двигатели очень низко к земле расположены
Цитата:
Почему двигатели находятся под крыльями?
За всю историю гражданской авиации конструкторы перепробовали великое множество вариантов того, как прикрепить к самолету двигатель. Их размещали в корне крыла, в хвостовой части фюзеляжа, под крыльями, встречались и более экзотические схемы - на американском широкофюзеляжном DC-10 два мотора находились под крыльями, а третий - в хвосте, а у германского Fokker 614 - над крыльями на двух стойках-пилонах.
Теперь на абсолютном большинстве новых лайнеров двигатели подвешены на пилонах под крыльями. Это может показаться странным, ведь два тяжелых авиационных мотора должны создавать большую нагрузку на крылья, которым и без того приходится поддерживать весь самолет. Не лучше ли, например, оставить их в задней части фюзеляжа, как это делали поколения авиаконструкторов?
"Преимущество двигателей под крылом - это в первую очередь короткий путь к топливному баку, находящемуся, опять же, в крыле. Это означает более простую и более легкую систему подачи топлива. Проще регулировать центр тяжести самолета в полете, так как масса двигателей находится практически в центре", - объяснил Би-би-си германский эксперт в области авиации Александр Вайц.
Для того чтобы обеспечить центровку лайнеров, двигатели которых расположены в хвосте, действительно надо приложить определенные усилия - у таких самолетов центр тяжести смещен назад.
В корпорации Airbus Русской службе Би-би-си объяснили, что еще одним достоинством схемы современных самолетов является то, что двигатели под крыльями работают эффективнее, поскольку находятся в "невозмущенном потоке" - вне завихрений воздуха, которые образуются в полете возле фюзеляжа.
Еще одна причина, на которую указали в Airbus, - уменьшение нагрузки на крыло. Во время полета самолет "опирается" на воздух целиком, и крыльями, и фюзеляжем, и хвостовым оперением. И чем равномернее будет распределена нагрузка по всей площади, тем лучше для всех узлов и сочленений. При этом если тяжелые двигатели будут на фюзеляже, сила притяжения будет стараться как бы "сложить" самолет подобно книге. Сделать это, конечно, не получится, но и лишняя нагрузка планеру ни к чему.
Схема расположения двигателей в хвостовой части самолета, от которой сейчас отказываются производители больших авиалайнеров, долгое время была очень популярной. Вспомним советские Ту-154, Ту-134, Як-40, Як-42, Ил-62, американский Boeing 727 и многие другие. Она имеет определенные преимущества, поскольку позволяет сделать крыло более тонким, аэродинамически более совершенным.
Кроме того, если в полете откажет один двигатель, и самолет сможет продолжать полет на втором, то в случае, если тот будет расположен под крылом, самолет неизбежно будет немного разворачивать (попробуйте толкать детскую коляску одной рукой, взявшись за ручку с краю). Это немного дискомфортно для пилота, но не так уж опасно. Когда двигатели находятся в хвостовой части, экипаж не будет испытывать даже и этого дискомфорта.
Однако когда речь заходит о комфорте во время технического обслуживания, разница между двигателями под крылом и в хвосте становится колоссальной. Инженер по техническому обслуживанию самолетов Алексей Ребик рассказал Би-би-си об обслуживании самолета на примере самой простой операции - установки на двигатель заглушки (алюминиевый щит или кусок ткани, которым закрывают воздухозаборник). Эту операцию выполняют каждый раз, когда самолет отправляется на более-менее длительную стоянку.
"Если двигатель расположен высоко, значит, вы должны взять стремянку, потаскать ее вокруг всего самолета, подтащить к каждому двигателю, заглушить... А там несколько точек крепления, и с одной стремянки, бывает, не достать до всех точек - на магистральных самолетах воздухозаборник обычно диаметром не меньше двух метров. С одной стремянки вы не можете достать до всех точек, и каждый раз вам надо спуститься, переставить стремянку, прикрепить заглушку в следующей точке и повторить это еще раз", - рассказал он.
При этом в случае с Ту-154 или Boeing 727, у которых имеется третий двигатель внутри хвостовой части фюзеляжа, как рассказал инженер, для простейшего технического обслуживания надо вообще вызывать специальный автомобиль со стрелой и люлькой. На самолетах с низкорасположенными двигателями такая процедура, по его словам, делается минимум на полчаса быстрее.
А ведь установка заглушки - простая операция, при более сложном обслуживании проблемы с доступом становятся еще более острыми, а их решение - еще более длительным.
Если вы считаете, что пассажира это не очень касается, то напрасно - техническое обслуживание самолета авиакомпания обычно оплачивает по времени работы техника. И в конечном счете тот факт, что самолеты теперь стало проще и быстрее обслуживать, отразился на стоимости билетов - полеты стали более доступными.
Есть еще одна причина, по которой двигатели вешают не просто под крылом, но и поотдаль от фюзеляжа. В корпорации Airbus Би-би-си объяснили, что это делается для того, чтобы в салоне не было слышно шума от них.

Boeing 737MAX


Airbus A320


Новый китайский C919.


Новейший российский лайнер МС-21
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: axa (10.05.2019), zaur-3BEPb (10.05.2019)
  (#1069) Непрочитано
half-life
grand Master
Аватар для =adyga=
Сообщений: 8,525
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Кенжэ къуажэ
Возраст: 33
Изображений: 218
Репутация: 565 Рейтинг
10.05.2019, 09:18

Westnik, ты мне будешь рассказывать что лучше что хуже

на наших самолётах ИЛ, Ан и Ту тоже движки на крыле есть
важно исполнение данной компоновки
расположить движки на крыле
это пол дела,
там очень много ньюансов свои, плюсы и минусы, смотря какой самолёт, его назначение и тд
но в катастрофичных ситуациях хвостовое положение спасает жизни - это самый главный плюс
а при нашем внутрироссийском "авиа бездорожии" скорее необходимо

критические недостатки расположения на крыле:
- в случае отказа двигателя, особенно внешнего, создается большой разворачивающий момент в горизонтальной плоскости;
- при посадке с креном наличие нижней пилонной подвески двигателей(чтобы избежать касание земли) требует увеличение поперечного V крыла, что ухудшает характеристики устойчивости и управляемости самолета;
- низкое расположение двигателей относительно поверхности аэродрома увеличивает возможность попадание в воздухозаборники посторонних предметов, увеличения риска нештатных ситуаций и срока службы двигателей;
- в случае воспламенения двигателя пламя затрагивает фюзеляж с пассажирами


в плане технологичности Ту на порядок выше бингов и аирбасов, при этом дешевле (плюс под них заточен тех. сервис)
боинг засел в КБ сухого с 90х и медленно уничтожает конкурентов
вот и всё

пс МС-21 - хрень, да ещё и частично из композита
Посетить домашнюю страницу =adyga=
Ответить с цитированием
  (#1070) Непрочитано
grand Master
Аватар для Абрам
Сообщений: 10,135
Регистрация: 14.12.2009
Репутация: 1009 Рейтинг
10.05.2019, 10:57

Мне кажется, что пилотам, конструкторам и манагерам жить хочется в той же мере, что и нам.
Ответить с цитированием
  (#1071) Непрочитано
Мастер
Аватар для Qantas
Сообщений: 463
Регистрация: 16.05.2016
Репутация: 55 Рейтинг
10.05.2019, 12:36

Цитата:
Сообщение от Абрам Посмотреть сообщение
Мне кажется, что пилотам, конструкторам и манагерам жить хочется в той же мере, что и нам.
Так же как и Андреасу Лубицу


Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью.
Ответить с цитированием
  (#1072) Непрочитано
half-life
grand Master
Аватар для =adyga=
Сообщений: 8,525
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Кенжэ къуажэ
Возраст: 33
Изображений: 218
Репутация: 565 Рейтинг
10.05.2019, 12:42

всё по делу
Посетить домашнюю страницу =adyga=
Ответить с цитированием
  (#1073) Непрочитано
grand Master
Сообщений: 1,546
Регистрация: 24.02.2011
Репутация: 67 Рейтинг
11.05.2019, 01:10

Ага, если не Платошкин, то кто
Цитата:
Сообщение от =adyga= Посмотреть сообщение
Westnik, ты мне будешь рассказывать что лучше что хуже
Фигасе, ты уже продвинутый авиаконструктор? А как же планы по сметане? Два ведра от одной коровы
Цитата:
на наших самолётах ИЛ, Ан и Ту тоже движки на крыле есть
важно исполнение данной компоновки
расположить движки на крыле
это пол дела,
там очень много ньюансов свои, плюсы и минусы, смотря какой самолёт, его назначение и тд
но в катастрофичных ситуациях хвостовое положение спасает жизни - это самый главный плюс
а при нашем внутрироссийском "авиа бездорожии" скорее необходимо
Знакомая мысля: вместо того чтобы улучшать качество жизни с помощью новых продуктов, надо адаптировать новые продукты к устаревшим условиям жизни.
Во-первых, самолеты строятся для перевозки пассажиров в современных комфортных условиях, а не для «катастрофичных ситуаций». И раз конструкция и, в частности компоновка двигателей не от балды, а по решению лучших на сегодняшний день специалистов, в том числе и иностранных, значит так и должно быть. Во-вторых, если имеет место быть «авиа бездорожью», что очень сомнительно, то надо бездорожье усовершенствовать до требований современных ВПП, а не строить "авиа вездеходы", как ты предлаешь, для «авиа бездорожья».

Цитата:
критические недостатки расположения на крыле:
- в случае отказа двигателя, особенно внешнего, создается большой разворачивающий момент в горизонтальной плоскости;
- при посадке с креном наличие нижней пилонной подвески двигателей(чтобы избежать касание земли) требует увеличение поперечного V крыла, что ухудшает характеристики устойчивости и управляемости самолета;
- низкое расположение двигателей относительно поверхности аэродрома увеличивает возможность попадание в воздухозаборники посторонних предметов, увеличения риска нештатных ситуаций и срока службы двигателей;
- в случае воспламенения двигателя пламя затрагивает фюзеляж с пассажирами
Не на крыле, а под крылом. И без пилонов.
И это недостатки, но есть и преимущества.

Цитата:
в плане технологичности Ту на порядок выше бингов и аирбасов, при этом дешевле (плюс под них заточен тех. сервис)
Технологичнее всего «кукурузники»...
Цитата:
боинг засел в КБ сухого с 90х и медленно уничтожает конкурентов
вот и всё
ноу коммент, или отпусти шинель
Цитата:
пс МС-21 - хрень, да ещё и частично из композита
Для кого-то хрень, а для авиакомпаний сотни и тысячи тонн сэкономленного керосина.
Ответить с цитированием
  (#1074) Непрочитано
half-life
grand Master
Аватар для =adyga=
Сообщений: 8,525
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Кенжэ къуажэ
Возраст: 33
Изображений: 218
Репутация: 565 Рейтинг
12.05.2019, 10:24

Цитата:
авиаконструктор
я МАИ окончил, по специальности "технологии производства космический аппаратов и разгонных блоков"
и ты мне будешь ещё рассказывать...
свои детсадовские измышления оставь при себе

Цитата:
для авиакомпаний сотни и тысячи тонн сэкономленного керосина
если одна машина стоит 3млн а другая 1,5млн
при этом более дорогая на 100км тратит 9,5л а более дёшёвая 10л
ты себе какую машину купишь?
экономист

пс напоминаю ссдж 100 это импортный самолёт российской сборки, экономически его производство направленно на уничтожение лидеров россавиапрома
хорош он или плох даже второй вопрос
производить и возрождать надо своё

Цитата:
ноу коммент...
в 90х годах когда я был в офисе ОКБ сухого там уже сидели представители боинга как у себя дома, притом на них работали наши проектировщики...
и на заводе ГКНПЦ в филях гуляли по цехам и вели фото видеосъёмку...
Посетить домашнюю страницу =adyga=
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Хромой (12.05.2019)
  (#1075) Непрочитано
grand Master
Сообщений: 1,795
Регистрация: 22.02.2017
Репутация: 43 Рейтинг
12.05.2019, 11:24

Цитата:
Сообщение от =adyga= Посмотреть сообщение
я МАИ окончил, по специальности "технологии производства космический аппаратов и разгонных блоков"
Ну если все выпускники МАИ считают, что электромотор можно подключить к генератору и получить вечный двигатель, нефть дешевле воды, а земля плоская, то я не удивлен, что самолеты падают.
Ответить с цитированием
  (#1076) Непрочитано
half-life
grand Master
Аватар для =adyga=
Сообщений: 8,525
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Кенжэ къуажэ
Возраст: 33
Изображений: 218
Репутация: 565 Рейтинг
12.05.2019, 12:01

kukurbo,
всё по ТРИЗу
постановка нетривиальных задач РТВ, ТРТЛ
Посетить домашнюю страницу =adyga=
Ответить с цитированием
  (#1077) Непрочитано
grand Master
Сообщений: 1,546
Регистрация: 24.02.2011
Репутация: 67 Рейтинг
12.05.2019, 12:25

Цитата:
Сообщение от =adyga= Посмотреть сообщение
Цитата:
авиаконструктор
я МАИ окончил, по специальности "технологии производства космический аппаратов и разгонных блоков"
и ты мне будешь ещё рассказывать...
свои детсадовские измышления оставь при себе
Честно говоря сомневаюсь, ибо ваш брат не такие ещё легенды сочинял, на ровном месте.
А давай проверим, я задам простой вопрос, а ты ответишь в течение минуты, т.е. без помощи гугла? Свистни как будешь готов…

Цитата:
Цитата:
для авиакомпаний сотни и тысячи тонн сэкономленного керосина
если одна машина стоит 3млн а другая 1,5млн
при этом более дорогая на 100км тратит 9,5л а более дёшёвая 10л
ты себе какую машину купишь?
экономист
Ты это, не понял суть реплики. Ты назвал хренью самолет «частично с композитом». А я говорю, что применение композита облегчает общий вес, что неминуемо ведёт к экономии на топливе.
Цитата:
пс напоминаю ссдж 100 это импортный самолёт российской сборки,
И что плохого в том, что у нас собирают импортные частично суперджеты, частично импортные Газели и Аурусы, импортные целиком Тоёты, Ниссаны, Фольксвагены и Мерседесы? Я не говорю о том, что сам ты их в жизнь не сделаешь, ну так хотя бы пользуйся, и здоровье береги.
Цитата:
экономически его производство направленно на уничтожение лидеров россавиапрома
хорош он или плох даже второй вопрос
Хорошо как сказал – лидер росавиапрома. На безрыбье и рак щука
А черную кошку ты не там ишешь

Цитата:
производить и возрождать надо своё
Но не всё подряд, а жизнеспособное.
А по сабжу, в мировом разделении труда ты не закрепился в своё время, а то что ты хочешь возродить – это морально устаревшие проекты.
Ты бы ещё взялся за возрождение Москвича и Иж 412.

Цитата:
Цитата:
ноу коммент...
в 90х годах когда я был в офисе ОКБ сухого там уже сидели представители боинга как у себя дома, притом на них работали наши проектировщики...
и на заводе ГКНПЦ в филях гуляли по цехам и вели фото видеосъёмку...
Это их либералы специально притащили, чтобы развалить страну. Надеюсь, бальзам на душу будет оценен.

Последний раз редактировалось Westnik; 12.05.2019 в 12:28.
Ответить с цитированием
  (#1078) Непрочитано
half-life
grand Master
Аватар для =adyga=
Сообщений: 8,525
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Кенжэ къуажэ
Возраст: 33
Изображений: 218
Репутация: 565 Рейтинг
12.05.2019, 14:15

Цитата:
сомневаюсь
давай тогда на спор
если это правда с тебя 1000р мне на тел.

Цитата:
применение композита облегчает общий вес
надо же видимо глупые конструктора ссд-100 этого не знали
чтоже они тоже не сделали всё из композита
кстати ты себе в фундамент какую арматуру будешь класть композитную которая дешевле и легче
или стальную?
экономист

Цитата:
На безрыбье
не ври
был Ту-204 Ту-334 и были контракты
но наши "суперменеджеры" с них откаты особо не имели вот и появился ссд-100

Цитата:
в мировом разделении труда ты не закрепился в своё время
опять врёшь
в мировой авипромышленности СССР был один из лидеров

Цитата:
Это их либералы специально притащили
вот здесь правда
Посетить домашнюю страницу =adyga=
Ответить с цитированием
  (#1079) Непрочитано
grand Master
Сообщений: 1,546
Регистрация: 24.02.2011
Репутация: 67 Рейтинг
12.05.2019, 15:03

Цитата:
Сообщение от =adyga= Посмотреть сообщение
Цитата:
сомневаюсь
давай тогда на спор
если это правда с тебя 1000р мне на тел.
Не вопрос! Ради истины 1тыр не жалко, только честно, без помощников, в течение 1 мин. отвечай.

Цитата:
Цитата:
применение композита облегчает общий вес
надо же видимо глупые конструктора ссд-100 этого не знали
чтоже они тоже не сделали всё из композита
Всё из композита даже амеры не научились делать. Догуэт-догуэт, ты точно авиаинженер

Цитата:
кстати ты себе в фундамент какую арматуру будешь класть композитную которая дешевле и легче
или стальную?
экономист
Если дешевле и такого же срока службы - однозначно композитную.

Цитата:
не ври
был Ту-204 Ту-334 и были контракты
но наши "суперменеджеры" с них откаты особо не имели вот и появился ссд-100
Опять коты всё смешали

Цитата:
Цитата:
в мировом разделении труда ты не закрепился в своё время
опять врёшь
в мировой авипромышленности СССР был один из лидеров
Ага, в семидесятых. А Суперджет когда стали разрабатывать? То-то же, к этому моменту все советские разработки безнадежно устарели.
Кстати, недавно инфа проскочила мимо цензуры, якобы большинство разработок по импортозамещению - это старьё, иной раз полувековой давности. А ты на них хочешь летать.

Цитата:
Цитата:
Это их либералы специально притащили
вот здесь правда
Счет на донат прислать

Вобчем, по первому пункту только отвечай. Скажи готов, и я вопрос задаю.

Добавлено через 22 минуты
Ау-ууу, =adyga=, свисток потерял штоле
Ответить с цитированием
  (#1080) Непрочитано
half-life
grand Master
Аватар для =adyga=
Сообщений: 8,525
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Кенжэ къуажэ
Возраст: 33
Изображений: 218
Репутация: 565 Рейтинг
12.05.2019, 15:17

Westnik,куку, ты тестировать меня собрался чтоли
читай внимательно

Цитата:
Если дешевле и такого же срока службы
и дешевле и такого срока службы

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
А Суперджет когда стали разрабатывать?
а боинги которые сейчас летают?
а ракета союз которой нет равных по сей день?
Посетить домашнюю страницу =adyga=
Ответить с цитированием
Ответ


Вернуться Nalchik On Line - Форум Нальчика и КБР > Последние новости > Новости

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Следователи МВД предлагают ввести уголовную ответственность за плохие дороги Хромой Новости 18 30.07.2014 03:02
Новости. Gucha Counter-Strike 38 24.03.2010 22:46
SoundTrack к фильму Плохие Парни 2 Azik92 Музыка 4 25.02.2009 13:30
Новости Dark БеседКа 29 21.01.2008 19:53
Плохие слова gv БеседКа 12 11.09.2007 09:32