Коллекция Abakara - Страница 16 - Nalchik On Line - Форум Нальчика и КБР
Nalchik On Line - Форум Нальчика и КБР
  (#1) Непрочитано
grand Master
Аватар для Abakar
Сообщений: 1,406
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 53
Изображений: 518
Репутация: 445 Рейтинг
Коллекция Abakara - 07.01.2013, 17:42

Решил создать такую тему.

Может кому будет интересно, добро пожаловать).
Здесь буду выкладывать фото автомобилей в масштабе 1:43 и немного истории их прототипов.
Модели мои, информация из интернета)).
Направление моей коллекции- авто советского пространства, производства приблизительно до 70-х годов прошлого уже века.
Некоторые из них подвергаются переделке, перекраске (т.н. конверсированию). Сей процесс постараюсь также выкладывать в этой теме.
Хронологии выпуска прототипов придерживаться не буду, начну с

ИКАРУС 55


читать далее


-------------------------------------------------------------------------------------
Навигация по теме:

ИКАРУС 55
ЗИС-154
ЗИЛ (ЛиАЗ)-158
ЛиАЗ 677
Ikarus 280
ЛАЗ-695 «Львiв», Неоплан, Магирус,Мерседес Бенц 321
ПАЗ 672
ПАЗ-3201
КАвЗ-651
КАвЗ 685
АТУЛ
ГАЗ-03-30
НАМИ-1, АМО-Ф-15
ЗИС 5
УралЗИС-355М
ГАЗ-АА/ММ
ГАЗ 410 , ГАЗ-42, ГАЗ-43, ГАЗ-44, НАТИ-3 , ГАЗ-60, ГАЗ-65,ГАЗ-05-193 , ГАЗ-55 (М-55), ПМГ-1
ГАЗ 51
ГАЗ 52/53
ГАЗ 66
ГАЗ-3308 «Садко»
ГАЗ-2330 «Тигр»
ЗиЛ 157
ЗИЛ-164
ЗиЛ-130
ЗИЛ-5301 «Бычок»
ЗИЛ-131
КАМАЗ
КрАЗ-255Б
ЛАЗ 695, ЗИЛ 157, ЗИС 8, ГАЗ 3302, ЗИС 110Б, ГАЗ 63
КИМ-10-50
Москвич-400
ГАЗ 62, АВИА, ЗиЛ 130, КАМАЗ 54115 бензовоз, Студебекер
татра т148 с3
СМЗ С-3А
ЗАЗ-965
МАЗ-200
Сборка ЗиЛ 164
Я-5 "Коджу"
ГАЗ-М20 "Победа"
МТЗ 50
МАЗ- 500
МАЗ -5335
Т-16
Колхида
ЗиС-127
ПАЗ-744
Сборка КрАЗ-257



А что, если наша земля, это ад какой то другой планеты?
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Х.Бека (14.07.2014), шанс (10.01.2013), Залик (06.03.2013), Шуруп (20.01.2013), Серый (07.01.2013), Маруся (23.01.2013), Грация (07.01.2013), Лирика... (07.01.2013), брюнетка (08.01.2013), балкарка (07.01.2013), ЧИЧИПАЧИ (07.01.2013), бабулечка (08.01.2013), Соучастница (07.01.2013), AcedTect (08.01.2013), apexi2000 (18.05.2013), assyy (08.01.2013), Azna (03.03.2013), bambr07 (20.12.2015), BANDERAZZ (08.01.2013), Circassian (21.07.2014), Cynic (07.01.2013), IAGO (07.01.2013), Irbek (07.01.2013), Lars (07.01.2013), Liverpool8G (13.01.2013), luna888 (12.04.2014), MegaByte (08.01.2013), Nikko (19.09.2018), Orama (10.01.2013), solo-07r (08.01.2013), stomatolog (08.01.2013), T!Me0uT (07.01.2013), Tekken (11.01.2013), TiNO07 (07.01.2013), Trust Inc. (11.01.2013), Typhon (07.01.2013), Um_nic (07.01.2013), virus806 (08.01.2013), wild (06.10.2013), zam808 (07.01.2013), Zarchi (07.01.2013), Zid@ne (07.01.2013)
  (#226) Непрочитано
grand Master
Аватар для Abakar
Сообщений: 1,406
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 53
Изображений: 518
Репутация: 445 Рейтинг
16.06.2016, 22:20

Qantas, я абсолютно не против, даже за). нужно только, чтобы вдохновение совпало с наличием свободного времени. а то они, в основном, по одиночке ко мне приходят



А что, если наша земля, это ад какой то другой планеты?
Ответить с цитированием
  (#227) Непрочитано
Мастер
Аватар для Qantas
Сообщений: 431
Регистрация: 16.05.2016
Репутация: 55 Рейтинг
16.06.2016, 22:40

Abakar, ну тогда сделаем так. Я поэкспериментирую аэрографом на Boeing 787 Dreamliner. Выложу тебе, может и на тебя найдёт вдохновение.
Ответить с цитированием
  (#228) Непрочитано
grand Master
Аватар для Abakar
Сообщений: 1,406
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 53
Изображений: 518
Репутация: 445 Рейтинг
16.06.2016, 22:48

давай-давай! интересно.



А что, если наша земля, это ад какой то другой планеты?
Ответить с цитированием
  (#229) Непрочитано
grand Master
Аватар для Abakar
Сообщений: 1,406
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 53
Изображений: 518
Репутация: 445 Рейтинг
16.06.2018, 22:58






А что, если наша земля, это ад какой то другой планеты?
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Мышь (18.06.2018), Соучастница (17.06.2018), DrDiesel (22.06.2018), Lysi (18.06.2018), Um_nic (17.06.2018)
  (#230) Непрочитано
grand Master
Аватар для Abakar
Сообщений: 1,406
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 53
Изображений: 518
Репутация: 445 Рейтинг
15.09.2018, 23:10

Компрессор ЗиФ-55







ЗИФ-55 ("Завод имени Фрунзе"), производился с 1960-х по 1990-е на ленинградском заводе "Арсенал".Число 55 обозначает производительность машины - 5,5 кубов сжатого воздуха в минуту.


Основные узлы компрессора: компрессорная установка, приводной двигатель (ранее - ЗИЛ-120, позже - ЗИЛ-157, были и дизельные варианты), кузов и ходовая часть. Баллон для сжатого воздуха в задней части компрессора называется воздухосборником. Над ним видны штуцеры для подключения шлангов пневмоинструмента (на модели китайские товарищи расположили их в нижней части баллона), а под ним - бензобак.
Конструкция ЗИФ-55 простая и надёжная, особенно в компрессорной части, поэтому до сих пор такие агрегаты можно встретить в работе.

История завода-изготовителя начинается с пушечных литейных мастерских, основанных в Санкт-Петербурге в 1711 году по указу Петра I. Завод сохранил свой профиль и по сей день: одним из основных видов продукции являются артиллерийские и ракетные установки для ВМФ. Некоторые образцы корабельного вооружения также выпускались под индексом "ЗИФ". Компрессоры завод начал производить с 1931 года и производит до сих пор.

Последний раз редактировалось Abakar; 15.09.2018 в 23:13.



А что, если наша земля, это ад какой то другой планеты?
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Мышь (16.09.2018), Maestro (15.09.2018), Um_nic (16.09.2018), Zarchi (15.09.2018)
  (#231) Непрочитано
grand Master
Аватар для Abakar
Сообщений: 1,406
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 53
Изображений: 518
Репутация: 445 Рейтинг
16.09.2018, 16:28

Квасная бочка АЦПТ-0,9



Основная модель квасной бочки — прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки кваса («автоцистерна пищевая теплоизолированная»; 0,9 —ёмкость в тыс. л), выпускалась с 1967 года Ново-Троицким машиностроительным заводом, Карловским механическим заводом и Сокулукским заводом торгового машиностроения.

В варианте начала 1970-х гг. в передней части бочки сверху (со стороны продавца) был бачок для воды емкостью 30 литров для мытья стаканов. Некоторые характеристики цистерн АЦПТ-0,9 зависели от завода-изготовителя, но в целом изменялись незначительно. Характеристики цистерн этой модели, изготовленных на современных заводах России, также незначительно отличаются от советских.

Квасная бочка представляет собой герметичный сосуд, изготовляемый из пищевой нержавеющей стали или алюминия пищевого (в модели 1975 г.в.) и имеющий в нижней части проушины, предназначенные для крепления её к тележке для перевозки.

Тележка для перевозки квасной бочки имеет два колеса, раму, изготовленную из стальных швеллеров, и сцепное устройство с фаркопом для сцепки тележки с транспортным средством. Сам сосуд бочки герметичен и имеет заливную горловину и сливной краник для розлива напитка и продажи.

Также в нижней части бочки расположена сливная пробка или шаровый кран, предназначенный для слива остатков прокисшего кваса в конце рабочей смены.



А что, если наша земля, это ад какой то другой планеты?
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Мышь (16.09.2018), Лёха Сапогов (19.09.2018), Luna (17.09.2018), Maestro (10.12.2018), Qantas (16.09.2018), Um_nic (17.09.2018), Zarchi (16.09.2018), zaur-3BEPb (16.09.2018)
  (#232) Непрочитано
grand Master
Аватар для zaur-3BEPb
Сообщений: 4,964
Регистрация: 12.01.2010
Репутация: 354 Рейтинг
16.09.2018, 16:43

Abakar, очень классно, а сейчас собиралки какие то новые придумали, Ваз копеку и Газ но чес гря не рекомендую, в оконцовке выйдет цена как за реал машину, 30-35 тыщ минимум, и не все дособирают это как пить дать


газетный магнат
Ответить с цитированием
  (#233) Непрочитано
grand Master
Аватар для Abakar
Сообщений: 1,406
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 53
Изображений: 518
Репутация: 445 Рейтинг
16.09.2018, 19:22

zaur-3BEPb, ну если я в свое время от "победы" удержался, то от копейки и подавно воздержусь))



А что, если наша земля, это ад какой то другой планеты?
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Maestro (10.12.2018)
  (#234) Непрочитано
grand Master
Аватар для Abakar
Сообщений: 1,406
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 53
Изображений: 518
Репутация: 445 Рейтинг
24.11.2018, 23:47

АМО-2







АМО-2 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны, собиравшийся в основном из импортных комплектующих на заводе АМО с 1930-го по 1931-ый год. Первый в СССР автомобиль с гидравлическим приводом тормозов, диафрагменным бензонасосом, батарейной системой зажигания и приводимым от коробки передач насосом для накачки шин.

В 1927 году в «Автомобильное Московское Общество (АМО)» для реконструкции были приглашены специалисты фирмы «Mercedes», но в декабре 1928 года было принято решение об отказе от немецкой модели в пользу американской модели производства. Правительственная комиссия заключила контракт на привлечение американских инженеров и закупила в США на фирме Autocar Company сборочные комплекты грузовика модели Dispatch SA.


Собиравшиеся из этих комплектов автомобили получили название АМО-2 и были практически полной копией американского Dispatch SA. В СССР производилось лишь самое незначительное количество деталей, главным образом, крепёж.
В общей сложности было изготовлено 1715 машин АМО-2.


С ноября 1931 года, после крупной реконструкции всего завода, началось производство автомобиля полностью своими силами и из советских материалов. После этого автомобиль, отличающийся от оригинального АМО-2 кронштейнами фар, формой передних крыльев, электрооборудованием, задним мостом, получил название АМО-3.



А что, если наша земля, это ад какой то другой планеты?
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Мышь (25.11.2018), Серый (25.11.2018), Соучастница (25.11.2018), Maestro (10.12.2018), Um_nic (25.11.2018), Xavier (25.11.2018)
  (#235) Непрочитано
grand Master
Аватар для zaur-3BEPb
Сообщений: 4,964
Регистрация: 12.01.2010
Репутация: 354 Рейтинг
25.11.2018, 12:14

Один чел с Нальчика решил собрать Победу, его отговаривали как могли, самое интерестное нужен был один номер который он пропустил, он туда звякнул и как отшептало , около 70 тыщ обойдется и через два года
Вот есть кто коллекции собирает, там минералы, автомобили, но вот те кто собирают по запчастям, наверно 99% не собирают ИМХО помню коллекцию автомобили СССР, так там после 100-ки решили продлить коллекцию))) И машинки чес гря гавно, я в Орбите покупал жигуленок за 2-50 так там и двери и багажник и еще армотизаторы (((
ЗЫ 75 тыщ сейчас выйдет Волга такая, типа пишут перезапуск))

Добавлено через 7 минут
Abakar, музей уже пора свой на выставки тащить, кажется реально

Последний раз редактировалось zaur-3BEPb; 25.11.2018 в 12:12.


газетный магнат
Ответить с цитированием
  (#236) Непрочитано
grand Master
Аватар для Abakar
Сообщений: 1,406
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 53
Изображений: 518
Репутация: 445 Рейтинг
25.11.2018, 18:06

ЗиС-32

Добавлено через 4 часа 35 минут





ЗИС-32 – серийный полноприводный советский грузовой автомобиль, созданный в начале 1940 года на автозаводе имени Сталина. Произведено 197 серийных автомобилей. Он явился модификацией грузовика ЗиС-5,переработанного под полный привод.

В сентябре 1940 г. под Москвой прошли расширенные испытания машин повышенной проходимости с привлечением специалистов НАТИ, ЗИСа, ГАЗа и заинтересованных ведомств. Результаты испытаний показали, что из всех представленных машин требованиям РККА отвечают только полугусеничный ЗИС-22-52 (с принудительным зацеплением гусениц) и «двухосный автомобиль ЗИС-32Р с приводом на все колеса». Эти модели и были рекомендованы к серийному производству. Соответствующим постановлением московскому заводу предписывалось создать к августу 1941 г. мощности по выпуску 2000 экземпляров ЗИС-32.

ЗиС-22

Машина обещала стать действительно первым полноценным отечественным вездеходом грузоподъемностью 3 т на шоссе и 2,5 т на грунте. По всем основным параметрам она не отличалась от стандартного ЗИС-5, однако имела меньшую ширину (2215 мм), большую высоту (2330 мм) и погрузочную высоту платформы (1320 мм), иные колеи переднего и заднего мостов (1550 и 1720 мм соответственно), равный дорожный просвет под передним и задним мостами (260 мм). Масса ЗИС-32 в снаряженном состоянии возросла до 3680–3700 кг (что все равно являлось неплохим показателем), расход топлива увеличился до 35–38 л/100 км, а его эксплуатационная норма – до 38–43 л/100 км. Но несмотря на это, машина благодаря дополнительному топливному баку, расположенному сбоку под грузовой платформой (общий объем их составил 115 л) обладала в полтора раза большим (300–330 км) запасом хода, чем ЗИС-5.

Некоторым экземплярам ЗИС-32 повезло стать обладателями более мощного силового агрегата типа ЗИС-16 (85–88 л. с.), что положительно влияло на показатели. Так, максимальная скорость при обычном 73-сильном двигателе равнялась 60 км/ч, а с мотором ЗИС-16 возрастала до 65 км/ч. А вот стандартного трубчатого 3-рядного радиатора ЗИС-5 иногда для охлаждения не хватало, поэтому при возможности ЗИС-32 стремились укомплектовать 4-рядным радиатором от ЗИС-6.


В последние довоенные дни полноценное производство ЗИС-32 еще только налаживалось и о каких-либо модификациях машины речь не велась, не до этого было. Каждый экземпляр при сборке требовал тогда индивидуального подхода, и всегда что-то было не так. Конструкторы «не вылезали» из сборочного цеха и за каждую собранную машину получали по приказу Лихачева по 1000 руб. А уже с конца июня по нарастающей последовали неотложные фронтовые заказы, осложнявшие ситуацию. Вот такое «малое, но трудоемкое» производство и продолжалось до 16 октября, когда и без того скромный выпуск ЗИС-32 был прекращен. Началась эвакуация...
Всего успели изготовить 197 серийных ЗИС-32 и они моментально и почти бесследно были «распылены» между фронтовыми и тыловыми подразделениями и организациями.


Часть экземпляров ЗИС-32 попала во Вторую ударную армию, в задачи которой входил прорыв блокады Ленинграда. Из этого, увы, ничего не получилось - зимой 1941-1942 гг. армия была окружена и блокирована, а имевшаяся техника, во избежание захвата противником, уничтожалась путем подрыва. Но что-то все-таки доставалось противнику...


Не так давно силами Национального автомобильного музея (Санкт-Петербург) с места гибели 2-й УДА (Новгородская область) были вывезены фрагменты нескольких уникальных машин. Нашлись там и останки одного ЗИС-32. Но, увы, вывозить и реставрировать было уже нечего. Все, что осталось от машины, являло собой клубок исковерканного железа. От переднего моста, коробки и раздатки почти ничего не осталось. Более-менее сохранились лишь элементы задней части рамы и фаркоп.

В октябре 1945 г. на военном полигоне в Бронницах начали собирать всю технику Великой Отечественной, и одним из первых экспонатов туда как раз поступил образец ЗИС-32. Машина эта хранилась в закрытом ангаре на колодках и вполне могла «дожить» в отличном состоянии до наших дней, однако впоследствии была безжалостно уничтожена. Да и на самом московском автозаводе имени Сталина–Лихачева долгое время тоже сохранялся один экземпляр, большими стараниями сбереженный во время войны, но и он в конце 1960-х по чьему-то варварскому распоряжению был порезан на лом.
Несколько лет назад, в мастерской Ярослава Конкина (г. Санкт-Петербург), по заказу патриотической организации "Ленрезерв", был воссоздан этот грузовик, с использованием новодельных деталей.





А что, если наша земля, это ад какой то другой планеты?
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Мышь (25.11.2018), Соучастница (25.11.2018), DrDiesel (25.11.2018), Maestro (10.12.2018), Um_nic (26.11.2018), Xavier (25.11.2018)
  (#237) Непрочитано
grand Master
Аватар для Abakar
Сообщений: 1,406
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 53
Изображений: 518
Репутация: 445 Рейтинг
26.11.2018, 21:21

Очень нравится это фото




А что, если наша земля, это ад какой то другой планеты?
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Maestro (10.12.2018), Um_nic (26.11.2018), Xavier (26.11.2018)
  (#238) Непрочитано
grand Master
Аватар для Abakar
Сообщений: 1,406
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 53
Изображений: 518
Репутация: 445 Рейтинг
01.12.2018, 00:31

УралЗИС-5 - советский среднетоннажный грузовик, выпускался на Уральском автомобильном заводе имени Сталина в Миассе.







В 1941 году Государственный Комитет Обороны принял решение о строительстве Миасского моторного завода. Производственной базой стали эвакуированные цеха Московского завода им. Сталина. В Миасс прибывали эшелоны с оборудованием, людьми – служащими и рабочими завода.
Уже в ноябре 1943 года на фронт был отправлен первый эшелон грузовиков.




От московского прототипа «военный» вариант отличался большей простотой. Круглые штампованные крылья были заменены сварными Г-образными, кабина обшивалась деревянными рейками , правая фара не устанавливалась. Лишь за счет изменений кабины и оперения экономилось 124 кг дефицитной листовой стали.
ЗиС-5В отлично работал в условиях бездорожья, был прост в эксплуатации. При расчетной грузоподъемности в 3 тонны, грузовик мог перевозить до 5 тонн.



После войны, в конструкцию автомобиля стали возвращаться те узлы и детали, которые не устанавливались в военное время. Постепенно грузовик получил обе головные фары, стеклоподъемники в дверях кабины, стеклоочиститель с ручным приводом на подъемном ветровом стекле водителя, металлические брызговики крыльев, кузов с тремя откидывающимися бортами. На облицовке радиатора уральских «ЗиСов» появилась пятиконечная звезда и выштамповка «УралЗиС».




В 1955 году конструкция ЗиС-5 была существенно доработана. На автомобиль был установлен более мощный двигатель УралЗиС-355в, новый рулевой механизм типа ГАЗ-51, увеличенный до 110 литров топливный бак, новый держатель запасного колеса и ряд других улучшений, которые значительно повысили качество и технико-эксплуатационные параметры. Многие из этих узлов и систем были заимствованы от опытного УралЗиС-353, на котором к тому времени они уже прошли стадию доводки. После внедрения указанных дополнительных мероприятий, этому автомобилю с февраля 1956 года был присвоен индекс УралЗиС-355. Внешне от ЗиС-5 новая машина отличалась крыльями новой обтекаемой формы.



На базе уральских ЗиСов, выпускались пожарные автоцистерны (ПМЗ-3, ПМЗ-7, ПМЗ-8, ПМЗ-11), автокраны (К-32), битумовозы, коммунальные автомобили (поливомоечный МПМ-1, мусоровоз МС-1, вакуумные АСМ-1, АНИ-355), автобусы (АТУЛ Л-1М, АТУЛ Л-3) и множество других специальных машин.





Последний раз редактировалось Abakar; 01.12.2018 в 00:35.



А что, если наша земля, это ад какой то другой планеты?
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Серый (01.12.2018), Соучастница (01.12.2018), DrDiesel (02.12.2018), Maestro (10.12.2018), Um_nic (01.12.2018), Xavier (01.12.2018)
  (#239) Непрочитано
grand Master
Аватар для Abakar
Сообщений: 1,406
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 53
Изображений: 518
Репутация: 445 Рейтинг
ГАЗ-М73 "Украинец" - 02.12.2018, 22:26






ГАЗ-М73 «Украинец» — советский полноприводный вездеход, разрабатывавшийся на Горьковском автозаводе параллельно с ГАЗ-М72, но, в отличие от него, в серию не пошедший. Создавался в качестве «летучки» для сельских механизаторов, что виделось особенно актуальным в свете идущего освоения целины.


ГАЗ-М73
Если ГАЗ-М72 представлял собой сочетание кузова «Победы» М-20 и ходовой части ГАЗ-69, то у М73 и кузов, и агрегатная часть представляли собой оригинальные разработки, с серийной моделью «Москвич-402» был унифицирован только силовой агрегат. Раздаточная коробка, подвески и ведущие мосты были спроектированы специально для этой машины, напоминая по конструкции уменьшенные варианты соответствующих агрегатов ГАЗ-69. Кузов автомобиля был несущим, имел простой и функциональный дизайн.

ГАЗ-М72
В декабре 1954 года было построено два опытных экземпляра — купе и пикап. Испытания выявили высокую проходимость М73, особенно по рыхлым грунтам и снегу, где автомобиль превосходил ГАЗ-М72 — это объяснялось меньшей массой и использованием специальных шин с большой шириной и внедорожным рисунком протектора, что способствовало снижению нагрузки на грунт.


ГАЗ-М72 купе
Между тем, обнаружил себя и целый ряд недоработок: так, негерметичность моторного отсека, кабины и тормозных механизмов снижали возможности преодоления заболоченных участков, а максимальная скорость в 85 км/ч оказалась избыточной для автомобиля такого назначения — в ходе последующей доработки её ограничение до 70 км/ч за счёт изменения передаточных чисел раздаточной коробки позволило увеличить сцепное усилие на колёсах и существенно улучшить разгонную динамику. Кроме того, вес автомобиля оценивался как немного избыточный, салон — как излишне тесный, а «москвичовское» 6-вольтовое электрооборудование — как менее надёжное, чем используемое на автомобилях ГАЗ, включая М-72, 12-вольтовое.


Так как резервов производственных мощностей для организации серийного производства нового автомобиля Горьковский завод не имел, 2 июня 1955 года отраслевым министерством было принято решение передать проектирование и освоение М73 на Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА). Но там осваивать полностью новый кузов не стали, вместо чего на базе агрегатов М73 создали полноприводные модификации готовившегося в то время к производству «Москвича-402» — седан «Москвич-410» и универсал «Москвич-411», что позволило снизить себестоимость производства, но лишило автомобиль части заложенных в его конструкцию изначально преимуществ.




Москвич 410



А что, если наша земля, это ад какой то другой планеты?
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Соучастница (12.12.2018), Maestro (10.12.2018), Xavier (02.12.2018)
Ответ


Вернуться Nalchik On Line - Форум Нальчика и КБР > Жизнь в КБР > Наша республика > За рулем

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дружно поздравляем ABAKARA с днем рождения BalkiZ С днем рождения!!! 10 31.10.2012 20:55
ДеАгостини, Eaglemoss, Ашет коллекция. zaur-3BEPb Флудилка 2 06.10.2012 09:04
коллекция «Balkaria» Вероники Башаратьян Veron БеседКа 48 01.04.2012 14:28