Концерты Сюзи Кватро и Яна Гиллана в Нальчике - Страница 3 - Nalchik On Line - Форум Нальчика и КБР
Nalchik On Line - Форум Нальчика и КБР
Вернуться   Nalchik On Line - Форум Нальчика и КБР > Разное > БеседКа > Музыка
Перезагрузить страницу Концерты Сюзи Кватро и Яна Гиллана в Нальчике
Ответ
Опции темы
  (#31) Непрочитано
In the mix...
grand Master
Сообщений: 9,077
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 34
Репутация: 1291 Рейтинг
27.01.2016, 09:03

15 октября 2005
Лидер “Deep Purple” Ян Гиллан: “Когда рванули в Нальчике, я был шокирован!”

Мир находится на распутье. И что самое ужасное, я видел, как это зарождалось".

Визит лидера культовой группы “Deep Purple” Яна Гиллана в Москву обернулся поистине султанскими приношениями. Полторы тысячи москвичей от мала до велика, пришедшие в один из столичных мегамаркетов за автографом рок-идола, одаривали звезду кто чем мог: картинами в духе сюрреализма, портретами самого Яна и членов группы в позолоченных рамках, шоколадом и алкоголем из соседнего ларька. Водке и молоденьким поклонницам Гиллан радовался больше всего.

— Я в шоке! Столько мне не дарили еще ни в одной стране. Наверное, придется просить друзей, чтоб это все отправили следующим рейсом. А горячительное, пожалуй, заберу сразу. У меня даже большой чемодан в номере припасен.
— Для водки?
— А для чего ж еще? Я ее просто обожаю. Тем более из рук таких милашек... Но я здесь по делу — представляю наш новый альбом “Rapture of the Deep” (“Глубина экстаза”. — Е.Р.). Эх, жизнь какая-то двойная: то семья, то работа. Времени ни на что другое у меня просто не остается.
— Как же друзья за стопочкой-другой?
— Какое там! Я даже с бывшими коллегами по группе не общаюсь. Только вот на прошлой неделе выпил бокал шампанского с Джоном Лордом — и разбежались. Понимаешь, весь в турне: два года по миру мотаюсь, месяц дома отсиживаюсь.
— Супруга не ревнует?
— Да она сама меня в тур выпроваживает. Один раз я провел дома целый месяц. Не знал, куда себя деть. Спускаюсь к завтраку, а на пороге — мой чемодан. “Твой агент приедет через два часа. Бай, милый!” — сказала она, вытолкала меня на улицу и захлопнула дверь. Я люблю петь и живу этим — моя семья это отлично понимает. Ну а если очень приспичит, — тут Гиллан игриво подмигнул, — жена вылетит ко мне первым же рейсом.
— Дети звезд, стараясь не отстать от своих родителей, готовы на самые безумные выходки. Не боитесь за судьбу дочери?
— Ну, я стараюсь воспитывать ее нормальным человеком, когда бываю дома. Она уже стала личностью: умеет готовить и вышивать крестиком. И еще отлично поет. В общем, она унаследовала наши лучшие качества.
— Подрастет, возьмете в свой мужской бэнд?
— Не думаю, что моя дочь хочет стать певицей. К тому же у нее сейчас совсем другое на уме — она влюблена. Живут с бойфрендом у нас. И потом, пускай уж лучше дома сидит...
— Из-за терактов?
— Мир находится на распутье. И что самое ужасное, я видел, как это зарождалось. Молодость свою я провел в Северной Ирландии. Там христиане разных направлений постоянно спорили. Сейчас они убивают друг друга. Когда миром правит насилие, кажется, что из этого выхода нет. Но он точно должен быть. У меня нет ответа, что делать, но есть куча вопросов.
— Не хотите ли следующий альбом сделать в духе пацифизма?
— После Афганистана, например, песню написали. И дали там концерт с Паваротти. Про Лондон сочинять ничего не хочу. Сегодняшнюю ситуацию музыкой уже вряд ли исправишь. Когда рванули Нальчик, я был шокирован. Выступал там в 80-х годах. Но помню только хороших людей и гигантскую клубнику.
— Есть рок-музыканты, которые в своих песнях утверждают, что террор — кара божья...
— Я уже не верю ни в черта, ни в бога. Когда был маленьким, верил.
— Но вы же были голосом Иисуса Христа в опере Веббера и Райса!
— Тим (Райс. — Е.Р.) дал мне хороший совет: воспринимать Христа не как бога, а как историческую личность. Я не в курсе всяких религиозных премудростей, но знаю одно: Библию написал человек.
За три дня в Первопрестольной Ян Гиллан перезнакомился со всеми соседями в отеле и побывал в Новодевичьем монастыре. Однако самого главного московского фаната “Deep Purple”, Михаила Меня, заместителя мэра города, Гиллану увидеть так и не пришлось. Встретиться с живой легендой чиновнику не позволила загруженность на работе.

http://rock.samaratoday.ru/news/1244/

Добавлено через 2 минуты
Еще из интервью

- Читала в одном из интервью, что у вас много русских друзей. Где вы с ними познакомились?

- Они не музыканты, большинство из них - обычные люди. В конце 80-х я путешествовал по Советскому Союзу сам по себе. У нас была невероятная поездка - Махачкала, Грозный, Нальчик, Украина, Грузия... Я познакомился с прекрасными людьми, которые стали моими друзьями. Каждый раз, когда я приезжаю, то встречаюсь с ними. Они приходят на концерт, после мы с ними идем куда-нибудь пообщаться.
http://www.kazan.kp.ru/daily/24187.5/395527/




Без поражений нет побед.
Посетить домашнюю страницу TiNO07
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Dreamer (27.01.2016), L-Dar (27.01.2016)
  (#32) Непрочитано
Крутой
Аватар для z18
Сообщений: 130
Регистрация: 01.08.2012
Репутация: 10 Рейтинг
27.01.2016, 10:44

Был на обоих концертах. Концерт Сюзи получился получше раз в 10. Хотя если брать уровень легендарности двух исполнителей должно было быть наоборот. На концерте Сюзи сцену расположили параллельно длинной трибуне стадиона. На неё же и продавались билеты. У Гиллана догадались поставить сцену перпендикулярно трибуне и звук уходил в пустоту. Собственно из-за этого и начались позже проблемы. Когда расселись на концерте перед выступлением Сюзи Куатро была запущена фонограмма, затем барабанщик стал испытывать ударную установку. Давление звука было такое, что ощущалось шевеление одежды и иногда сбивалась фокусировка глаз. Милиции было мало и концерт прошёл спокойно.
У Гиллана подобного звучания и близко не было по вышеописанной причине. Милиции нагнали больше. Через некоторое время толпа перед заграждением увеличилась - все хотели быть перед сценой и слушать нормальный звук. Но милиция не пускала - маразм. Людей поливали струйкой воды из шланга. Потом народ прорвался таки к сцене. Гиллан остановил концерт и сказал что не будет петь пока люди не уйдут за заграждение. Так продолжалось несколько раз. И впечатление было сильно подпорчено.
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Мэйли (27.01.2016)
  (#33) Непрочитано
grand Master
Аватар для Xavier
Сообщений: 12,081
Регистрация: 16.04.2005
Репутация: 768 Рейтинг
27.01.2016, 12:16

Snow Queen, все было закрыто


У каждого человека в душе Своя музыка. Надо просто попытаться прислушаться...
Ответить с цитированием
  (#34) Непрочитано
Крутой
Сообщений: 162
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: г.Нальчик
Репутация: 19 Рейтинг
27.01.2016, 19:10

z18,

Почти всё, что Вы сказали - так и было.
Но впечатление было подпорчено не только у Вас.
Вот книга с воспоминаниями Гиллана о том концерте, вышедшая в 2004 г. в РФ
[IMG][/IMG]

и вот, что там написано про концерт в Нальчике
на стр.121



и на стр 122


Очень обидно за наш город, зрителей и организаторов.
Всё, сажусь писать воспоминания.
До скорой встречи.



Добавлено через 2 часа 30 минут
ПРЕДИСТОРИЯ

Начну издалека.
Оба концерта крутились вокруг республиканского Дома Молодёжи, который был создан (если мне не изменяет память) в 1985 г. при обкоме комсомола КБАССР для претворения в жизнь в молодёжной среде новых веяний горбачёвской перестройки: гласности, демократии, плюрализма мнений, создания нового экономического мышления.

Дом молодёжи жив до сих пор, как ООО «Дом Молодёжи», но является, в основном, коммерческим предприятием.
Бессменным директором Дома молодёжи был и остаётся Паштов Борис Султанович – человек прогрессивно мыслящий, хорошо разбирающийся в людях и всегда притягивающий к себе людей творческих (от строительства до искусства).

Именно под крышей Дома молодёжи (который находился недолгое время в помещении бывшего ресторана «Берег» - нынешнего Дворца бракосочетания) и собрались будущие организаторы концертов Сюзи и Гиллана – нальчане Олег Курдюков (Малыш) и Вячеслав Николенко (ваш покорный слуга).

Я начал заниматься организацией концертов на пару лет раньше Олега и в Дом молодёжи я пришёл уже как «махровый диссидент», состоящий на учёте в идеологическом отделе местного КГБ за организацию подпольного концерта Юрия Лозы (в 1985 г) для узкого круга из 30-ти чел. в одном из бараков за танцзалом - ещё до того, как Лоза написал свой «Плот», а песню «Пиво» он исполнил на этом концерте в Нальчике раньше, чем издал в своём магнитоальбоме «Тоска».

До Лозы я слушал (и уже довольно давно) только западную рок-музыку.

И Гиллан и Сюзи конечно входили в их число, но всё изменилось, когда мой знакомый меломан познакомил меня с питерскими рок-музыкантами Юрием Морозовым и Майком Науменко (из группы «Зоопарк»), которые надолго «сорвали мне крышу», прежде всего, своими текстами и подлинной рок-н-рольной откровенностью в исполнении.

Мне захотелось всё это увидеть самому и я принял приглашение Виталика Павлова – бывшего звукорежиссёра нальчикской группы «Аэроплан», который переехал в Питер. Он был приглашён для записи одного из магнитоальбомов группы «Аквариум» (!!!) и озвучивания 3-го фестиваля Питерского рок-клуба ( в марте 1985 г.).

Что было там - это тема для отдельных мемуаров, но из Питера я вернулся со стойким желанием вдохнуть воздух свободы в затхлую атмосферу нашего провинциального городка через организацию концертов групп и исполнителей питерского рок-клуба.

Подпольный концерт Лозы стал запасным вариантом несостоявшегося концерта Майка, т.к. последнего «свинтили гэбэшники» на аналогичном мероприятии в Киеве.

Для легализации своих замыслов я и обратился в, только что созданный, Дом молодёжи к Борису Паштову.
НО понимая уровень идеологического давления со стороны КГБ и местных партийных бонз, я не хотел делать эти концерты открытыми, а учредить закрытый клуб и проводить это только для его членов.

Со своими единомышленниками мы даже придумали ему название дискуссионный клуб «Вотум», имея ввиду, что того или иного исполнителя после его выступления в клубе, мы будем обсуждать между собой, оценивать и принимать коллективное решение о его дальнейшей публичной ротации на наших концертных площадках.

Но Паштов меня переубедил. Чего боятся ? Ведь на дворе ПРЕСТРОЙКА И ГЛАСНОСТЬ .

И понеслось.
Мы учредили фестиваль для всех под названием «Во весь голос !»

Концерт 1-ой группы из Питерского рок-клуба по-имени «Патриархальная выставка» мы организовали в ноябре 1987 г.
Концерт прошёл «на ура» в нашем ДК и в г.Прохладном и только потому, что большая часть зала и прессы абсолютно не поняла изопов язык, на котором был исполнена программа «Эпидемия», основным лейтмотивом которой был «А здоровы ли врачи ?»

НО уже второй тур фестиваля и третий тур фестиваля с приглашением групп «Рок штат» и московской «Коррозии металла» надолго остановил концертную деятельность клуба в этом направлении.
Но это тоже отдельная тема.

Главное, что случилось на этих концертах - моё знакомство с юношей по имени Олег, которого все назвали Малышом.
В 1987 г.он пытался вникнуть во все тонкости организации питерских концертов, которые делал я, а уже год спустя через Дом молодёжи сам договорился с директором «Ласкового мая» (только без Шатунова, но с Разиным) о проведении их стадионного тура по городам Северного Кавказа, куда они с Паштовым пригласили и меня.
Я отвечал за Краснодар (для отдельной темы).

Продолжение следует.
Пойду пообедаю

Добавлено через 4 часа 2 минуты
Продолжим

Уже с начала 1989 г. Малыш не вылазил из Москвы.

Его идеей стало провести концерты любых звёзд и не только в Нальчике, а по всему региону. Он не был ценителем только рок-музыки и поэтому я не думаю, что он целенаправленно искал именно рок-звёзд, но то, что у этих исполнителей должен быть звёздный статус и зарубежное подданство – для Олега стало обязательным условием.

А кто командовал в Союзе концертным зарубежьем – Госконцерт СССР.
Вот там он и отирался большую часть своего времени, убеждая чиновников в кабинетах в своей состоятельности делать дела и платить за это деньги (и не малые) авансом.

Деньги были, разумеется, не свои, а привлечённых инвесторов, за которые Паштов и Малыш несли коллективную ответственность.

Умение убеждать и располагать к себе чиновников на принятие первого решения в твою пользу - великое искусство, чем Олег безусловно обладал.

НЕ будь его – ничего бы тогда не состоялось.
Факт.

Но я также не умаляю заслуг всех людей, кто так или иначе был связан с организацией этих концертов, собравшихся под крылом Дома молодёжи, который для концерта Сюзи выступил также юридическим и финансовым гарантом.

Поэтому и результат был получен превосходный.

На момент появления Олега в Госконцерте основным товаром там стали западные рок-звёзды, которые хотели посмотреть Союз с горбачёвской перестройкой, чуть позже – это могли быть и Бони М и кто угодно.

Так-что Нальчику именно в этом очень повезло.

В общем Олегу удалась подписать контракт на 2 концерта вот этой девушки на лето 1989 г.


СЮЗИ В КРАСНОДАРЕ

Через Дом молодёжи Нальчика Госконцерт решил проводить первый концерт СЮЗИ в Краснодаре (это уже была авантюра Госконцерта).

За Краснодар отвечал я, т.к. годом ранее мы там с успехом провели 1 стадионный концерт «Ласкового мая», познакомившись с такими же организаторами концертов, нашедшими свою «крышу» под, аналогичным Дому молодёжи, заведением.

Надежды на успех нашей акции были сумасшедшими, но…
Мы столкнулись с проблемами, о которых не могли даже предположить.
Название им «битва за корпоративную монополию на рынке».

По неписанным законам концертного бизнеса, если организатор проводил мероприятие на своих билетах, но на чужой территории, он отстёгивал не менее 10 проц. от сумы за проданные билеты, хозяину концертной территории, а во время Союза таким концертным хозяином была областная (краевая) филармония.

За «Ласковый май» краснодарская филармония от нас, разумеется, получила свои территориальные, которые при стадионной продаже были сумасшедшими, но в концерте Сюзи они отказались от такой схемы и предложили провести концерт на стадионе «Кубань» через свою кассу, поставив нас перед фактом, когда до концерта оставался месяц.

Мы отказались.

Но они нашли союзников.

На сторону филармонии стала дирекция стадиона «Кубань», когда уже 30 % наших билетов были распроданы, заявившая нам отказ в принятии концерта по каким-то форс-мажорным техническим причинам.

Что спасло нас тогда от финансового краха – это старые пограничные правила следования групп иностранных граждан по территории Союза.

Согласно ним, группа иностранцев во главе с Сюзи должна установленные 2 дня находиться в г. Краснодаре и жить в гостинице, а уже потом организованно лететь по маршруту дальше, прибыв в следующий пункт назначения день в день.

Мы обещали поднять большой шум и рассказать всем жителям Краснодара о подставе филармонии и стадиона, как из-за их жадности долгожданная встреча краснодарских зрителей со звездой мировой рок-музыки не состоится.

Найти компромисс удалось только за 3 дня до концерта, когда приехал в город представитель Госконцерта и встретился с вторым секретарём обкома партии (очень крутой шишкой).

Договорились о переносе стадионного концерта на 10 тыс.зрителей в Краснодарский цирк (!!!), вместимостью чуть больше 1000 человек .

Стадионные билеты меняли на билеты в цирк без указания места, по мере подхода зрителей, пока цирк не заполнился полностью.
Всем, кому в цирке мест не хватило (а таких большинство) – были возвращены деньги.

И ничего. Никакого кипиша. Советские люди.

Сюзи о смене площадки поставили в известность после её приезда, но она- настоящий артист – сделала всё, чтобы ещё из-за этого организаторам не поднимать давление, а пришедшие зрители получили полное удовлетворение – пела в Краснодарском цирке, пропахшим конским навозом, крутясь во все стороны, потому, что в цирке зрители сидят по кругу.

Что лично мне запомнилось хорошего и прикольного при организации концертов Сюзи в Краснодаре.

Пожалуй 2 вещи.

Первая. Паспорта всей выездной группы.

Сюзи на гастроли по Союзу выезжала со своей семьёй в полном составе:
-мужем Ленном Такки –гитаристом её группы и двумя их детьми младшего мальчика и старшей девочки тогда им было по 3-5 лет и с собой они возили няню.
Оказывается, что паспорта на выезд зарубеж америкосы выдают не только взрослым, но и детям – с такими же фотографиями, как и у родителей.
Причём у кого-то из детей Сюзи паспорт был выдан ещё когда ребёнок сосал соску.
С соской во рту его и зафоткали на паспорт.

Среди паспортов группы я первый раз увидел «белый паспорт» - человека без гражданства, которым был ….- лидер разогревающей группы Сколи.

Вторая.
По-условиям контракта между городами группа должна передвигаться на чартерном ( а не рейсовом) самолёте.

Для них мы выбили в Краснодаре АН-24, который вылетел в Нальчик с часовым опозданием из-за того, что общее количество людей в самолёте при пересчёте на 2 человека превышает списочный состав.

Для группы с иностранцами– это был факт невозможный.

Пришлось всех считать по-головам и выяснилось, что ещё в предыдущем городе маршрута музыканты взяли к себе 2-х русских группи, которых при вылете тогда почему то не заметили.

Служба краснодарского аэропорта заставила представителя Госконцерта купить 2 билета до Нальчика на них, хотя в самолёте свободные места были и он был полностью оплачен.

А когда взлетели - у фирмачей началось всеобщее пьянство и веселье.
Песни пели через одного (конечно не из своего репертуара).
Муж Сюзи Лен зашёл в кабину к пилотам и вышел оттуда в форменной фуражке командира корабля под общее ликование.

45 мин полёта пролетели, как одно мгновение и мы приземлились в Нальчике.

Пойду покурю.
Не утомляет такая подробная подача ?


СЮЗИ В НАЛЬЧИКЕ


После «краснодарского геморроя» на концерте в Нальчике я отдыхал и смотрел его от начала до конца на первом ряду вместе со всеми зрителями.
Хочу Вас вернуть к видео концерта и рассказать о трёх сюжетах на нём.

Первый.

Когда конферансье от Госконцерта представлял музыкантов разогревающей группы SKOLLIE, я услышал об их сотрудничестве на Западе с великими музыкальными именами, но подумал, что это просто рекламный трюк, а уже в эпоху Интернета нашёл любопытную информацию о двух из них, подтвердившую слова конферансье.

Итак, проект SKOLLIE –это детище Блонди Чаплина (на видео саундчека он появляется на 0:38)
https://en.wikipedia.org/wiki/Blondie_Chaplin
он мулат родом из Южноафриканской республики, переехал в Штаты.
С ним действительно сотрудничал Брайан Вилсон из BEACH BOYS и даже 2 года концертировал с ними.
А уже после Нальчика (в 1997 г.) он присоединился к великим ROLLUNG STONES в качестве бэк-вокалиста и сотрудничает с ними на концертах по сей день. https://www.youtube.com/watch?v=dBfbprawaFU
На видео Роллингов он целых 4 сек с 02:21
А это его недавняя работа
https://www.youtube.com/watch?v=uZi0_YeKYU8

Басиста SKOLLIE я так и не распознал, а вот о барабанщике (который на наше видео не попал) я тоже узнал много чего интересного.
Его имя Jonathan Mover.

https://en.wikipedia.org/wiki/Jonathan_Mover
Он чистый американец, арабского происхождения.
Известен тем, что он тесно сотрудничал с Элисом Купером и даже (по-неподтверждённой информации) записывал с ним его знаменитую песню «Poison» из альбома «Trash»,https://www.google.ru/?gws_rd=cr&ei=...Mover+drummer+
но то, что он был и остаётся в его ближайшем окружении – правда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...BF.D0.BF.D0.B0 (раздел 9 -Группа)
Барабанщик он классный, но чаще сессионный.
Вот интересное видео той эпохи, когда он приезжал в Нальчик.
https://youtu.be/Uuve642-SO4
Никто гитариста не узнаёт ?


Вспоминаю забавный эпизод с ним во время саундчека.
Мой друг Аслан Дзахмышев (Дзах) (покойный ныне) сам барабанщик.
Он подошёл к Муверу после саундчека и показал свой брелок на шее виде мусульманского полумесяца.
Мувер повернулся к нему спиной и на его белой майке был точно такой же во всю спину. Было весело.

Второй сюжет нашего видео - короткий.
Если остановить плеер на 01:13 можно увидеть, как выглядел тогда Олег Курдюков (Малыш).

Третий сюжет – тоже забавный.
На 02:33 Вы увидете на чём тогда возили мировых звёзд в Нальчике.
И никаких протестов с их стороны.

У музыкантов группы Сюзи и СКОЛЛИ даже было время ненадолго съездить в Приэльбрусье подышать горным воздухом

(Сюзи здесь с арбузом смотрит вверх, а её дочка на первом ряду на руках няни – тоже с арбузом. Справа от неё гитарист её группы, а на его плече голова Олега (Малыша), Паштов за Сюзи, а слева от неё очень колоритная личность (!!!). Там, кстати, присутсвует много известных людей в Нальчике. Присмотритесь, может кого узнаете . Меня среди них нет. Я отсыпаюсь после Краснодара.).

Концерты Сюзи и Гиллана прокатывалось через совместное британско-польское предприятие фирму «Барручи». Поэтому здесь стоял британский звук и полная польская обслуга (включая личного телохранителя Сюзи по-имени Олаф). Они даже с собой поваров и кухню возили. В городах гастролей брали только воду и продукты для готовки, но питались самостоятельно.

Согласен, что звук на концерте Сюзи был отменный. Такого я даже в Москве на более солидных концертах не слышал. Низкие частоты воспринимались не ушами, а грудью как плотное, но комфортное давление.
А по мощности аппарата было только 40 квт, но фирменного британского звука HILL AUDIO.

Согласен, что одна из трёх причин бардака на концерте Гиллана – это расположение сцены, но именно на концерте Сюзи произошла профессиональная глупость, которая не дала возможности организаторам потом повторить расположение сцены.

Об этом мы узнали уже после отъезда музыкантов.

Во время саунд-чека Сюзи, местными пиротехниками, напросившимися на концерт в Нальчике, был взорван пиротехнический заряд, вызвавший лёгкое воспламенение перед сценой на поле.

Наши доблестные пожарные, дежурившие на своих «Уралах» за футбольными воротами, кинулись к очагу возгарания, но не по беговой дорожке поля, а через само поле (зелёнку), да ещё и с пробуксовкой.

Медленно подходим к концерту Гиллана
Но мне нужно время, чтобы хорошо подготовиться

Последний раз редактировалось Мэйли; 28.01.2016 в 18:42.
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: шанс (27.01.2016), Мышь (27.01.2016), Абрам (29.01.2016), Анзор (27.01.2016), Бумеранг (28.01.2016), M_M (28.01.2016), Snow Queen (27.01.2016), TiNO07 (27.01.2016), Um_nic (27.01.2016), Vazalube (27.01.2016), Xavier (28.01.2016), Yurima (27.01.2016)
  (#35) Непрочитано
grand Master
Сообщений: 2,320
Регистрация: 22.06.2011
Репутация: 169 Рейтинг
27.01.2016, 19:21

Мэйли,СПАСИБО... нормальный ход.Но ЗАТО .... у то время и ТРАВА была зеленее, и НЕБО гопубее,и ЛЮДИ попроСЧе.....

Последний раз редактировалось шанс; 28.01.2016 в 03:30.
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Мэйли (27.01.2016)
  (#36) Непрочитано
Крутой
Сообщений: 162
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: г.Нальчик
Репутация: 19 Рейтинг
27.01.2016, 19:55

шанс,
Полностью с вами согласен, особливо на счёт ЛЮДЕЙ
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: шанс (28.01.2016)
  (#37) Непрочитано
grand Master
Аватар для M_M
Сообщений: 1,642
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Нальчик
Возраст: 31
Репутация: 96 Рейтинг
28.01.2016, 17:08

Мэйли, Джонотан Мувер вообще барабанщик на одном из ранних концертов Джо Сатриани, это же он приезжал?
Я тогда еще пешком под стол ходила и ничего этого не застала)
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Мэйли (28.01.2016)
  (#38) Непрочитано
Крутой
Сообщений: 162
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: г.Нальчик
Репутация: 19 Рейтинг
28.01.2016, 18:47

Цитата:
Сообщение от M_M Посмотреть сообщение
Мэйли, Джонотан Мувер вообще барабанщик на одном из ранних концертов Джо Сатриани, это же он приезжал?
Я тогда еще пешком под стол ходила и ничего этого не застала)
Приезжал именно он - других барабанщиков Муверов я не знаю

Я подозревал, что это Сатриани, но был не уверен.
Просто с волосами я его не так много видел.
Благодарю Вас, уважаемая.

Добавлено через 1 час 6 минут
А кто подскажет, дамы и господа, на этом форуме нельзя выложить видео в Ю-тубовском плеере ?
Инструмент ведь есть - кнопка YOUTUBE
Когда жмёшь её получаешь вот это
Между скобками я ввожу ю-тубовскую ссылку.
Плеер появляется но пустой. без видео
Ответить с цитированием
  (#39) Непрочитано
grand Master
Аватар для M_M
Сообщений: 1,642
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Нальчик
Возраст: 31
Репутация: 96 Рейтинг
28.01.2016, 19:10

Ну вот они вместе


Но еще раньше есть запись, там всего 4 песни и Сатриани представляет всех в финале, в том числе и Мувера, я не помню какой год, один из первых концертов Сатриани

По ютубу, между тегами

https://youtu.be/XXAE0KReIsE

вот эта часть адреса XXAE0KReIsE
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Мэйли (28.01.2016)
  (#40) Непрочитано
Крутой
Сообщений: 162
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: г.Нальчик
Репутация: 19 Рейтинг
28.01.2016, 23:06

Всё получилось.
Спасибо Вам, уважаемая
M_M,
Нужно вводить 11 знаков ссылки с конца.

Только в моих постах уже ничего изменить нельзя.
Кнопка "Редактирование" уже исчезла

Последний раз редактировалось Мэйли; 28.01.2016 в 23:27.
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: M_M (28.01.2016)
  (#41) Непрочитано
Крутой
Сообщений: 162
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: г.Нальчик
Репутация: 19 Рейтинг
30.01.2016, 21:29

КОНЦЕРЫ ЯНА ГИЛЛАНА в НАЛЬЧИКЕ

Знатоки «пёпловеды» почему-то во всех справочных изданиях говорят только об одном концерте.
На самом деле их было два – 30-го и 31-го мая 1990 г. на стадионе «Спартак».
И отличались они, конечно, очень сильно.
Но обо всём по-порядку.

«Никакого концерта Гиллана на стадионе «Спартак» не будет !!!» - первое, что сказал нам его директор Хату, узнав о цели нашего (с Малышом) визита.
На вопрос: «Почему ?» он нам поведал о том, что я вам рассказал в своих воспоминаниях о концерте Сюзи в прошлом году (мой пост №34 –самый финал).

Напомню:
во время саундчека музыкантов Сюзи пожарники, дежурившие на своих «Уралах» за воротами, кинулись к очагу возгорания перед сценой на поле, вызванному небольшим пиротехническим взрывом, но не по беговой дорожке поля, а через само поле (зелёнку), да ещё и с пробуксовкой.
К моменту их прибытия пиротехники уже всё потушили сами, но «усердие» пожарников нам дорого стоило: на футбольном поле колёса пожарной машины оставили приличный кусок вырванной травы.

А на следующий день на этом же поле должен был играть наш «Спартак».
Поле могли дисквалифицировать, а нашей команде записать техническое поражение, если бы это выявилось перед игрой – об этом нам и поведал директор стадиона, а также о том, как он целые сутки со своими озеленителями пытался устранить эту проблему.

«Мне моё место дороже Ваших роков !»- закончил он.

Мы подняли все свои связи, чтобы убедить его найти компромиссное решение.

Этим решением и стало: « Хотите концерт Гиллана на стадионе – сцены на поле быть не должно совсем !!!»

А теперь думать стали мы, т.к. знали, что известность у Гиллана и Дип Пёпл намного больше, чем у Сюзи, поэтому нам вообще не оставили выбора и там, где (в конце-концов) стала сцена - в тех обстоятельствах было лучшим вариантом, чем отмена концерта.

Но мы даже и предположить не могли, что это только первая из трёх проблем в организации концерта Гиллана, в итоге приведших к бардаку на его первом дне выступления.

Вторую проблему нам создали городские коммуняки в лице 2-го секретаря горкома партии Губина (будущего вице-президента у Кокова).
У коммуняк всегда было в крови лезть во все дыры и создавать этим дополнительные проблемы людям.

Длинная трибуна стадиона (где находится правительственная ложа) тогда вмещала 10 тыс. зрителей, а «дикая» (напротив) - 8 тыс.
За месяц до концерта мы расписываем и выпускаем в продажу 18 тыс. билетов на каждый из концертов, развозим их по городам республики, Кав.Минвод, Осетии.

А за 2 дня до концерта, когда наши реализаторы докладывают нам, что половина билетов уже продана (это норма для предварительной продажи - основную часть берут перед концертом), на стадион приезжает Губин и интересуется у директора стадиона, о том, как будут размещаться зрители на концертах.
А когда узнаёт, что на обеих трибунах, говорит:
«ВЫ что не знаете, что «дикая трибуна» у нас уже давно аварийная (там какие-то трещины на её несущих опорах). Эти рокеры нам раскачают её так, что она рухнет и будут у нас тысячи жертв (не вспомнив о том, что футбольные болельщики на матчах тоже ведут себя не как зрители на балете) !!!

«Оставшиеся билеты на дикую трибуну из продажи изъять, а на концертах сюда никого не пускать !» - это был его приказ.

«А с теми (50-ю процентами), кто уже купил билеты на «дикую» трибуну как быть?» - робко спросили мы.
«Ничего. На них же не указаны места. Значит потеснятся зрители длинной трибуны.» - было их решение.

Теперь понятно откуда давка на длинной трибуне ?

А чего париться – они же смотрели концерт с правительственной ложи, а не среди «потеснённых». Суки.

Ну и последнюю свинью нам подложили наши неуправляемые менты.

Они же никогда ничего и слышать не хотели о выработки совместных планов по охране порядка на массовых мероприятиях (и особенно стадионных).
Мы сами знаем, как надо.
Раз мы поддерживаем порядок на футбольных матчах, то и с вашим концертом справимся.

Справились.
Уже через 15 мин после начала запуска зрителей на 1-й концерт почти все наши билетные контролёры были (буквально) сметены безбилетной толпой, напирающей с улицы. Такое повторялось несколько раз пока шёл концерт.
То, что мы просили ментов создать перед контролёрами «зону предварительного контроля», заканчивалось словами:
«Это не наша обязанность – проверять билеты !», а потом они почти все дружно переместились вовнутрь стадиона, якобы, для поддержания порядка, который на самом деле превратился в бардак, спровоцированный ими же. (ругнуться хочется ещё раз).

Да и на халяву концерт тоже посмотреть хочется. Не каждый день Гилланы приезжают.
Чё там делать снаружи стадиона ?

Организаторы никогда не снимали с себя ответственности за весь бардак, произошедший на первом концерте. Нам было очень стыдно перед зрителями, за то, что шоу превратилось в гладиаторский поединок между ментами и уродами, которые и понятия не имели на чей концерт они попали.

Нам также стыдно перед Гилланом и его командой, за то, что Нальчик был «ославлен» на весь белый свет.
Я и сейчас (спустя 25 лет) вспоминаю тот концерт с большим трепетом в душе.

Но тогда мы делали всё возможное, что было в наших силах, чтобы концерт состоялся, а возникающие проблемы были решены.

Уже тогда можно было найти специальное покрытие на поле и выпустить людей в танцевальный партер (чего они так хотели) без ущерба для травы но директор Хату о нём и слышать не захотел, а поле перед концертом обильно полил водой, чем в итоге ещё больше повредил траву после, высыпания на неё, зрителей.
Я почему-то сразу вспомнил про кусок газона, вырванный пожарной машиной на концерте Сюзи.
Здесь же половина поля превратилось в чёрное месиво.

Наша сцена была смонтирована местными мастерами по международным стандартам. Высота не менее 2-х метров.
Госконцерт нас предупредил, что звука будет в 2 раза больше, чем на концерте Сюзи (под 100 квт), поэтому наш концерт очень хорошо слышали возле ЖД вокзала, но не внутри площадки.

Гиллан в Нальчик приехал с женой Брон, с которой был женат уже 1984 г.
Перед Нальчиком они были в Грузии.
Им там устроили грузинскую свадьбу.


Музыканты Гиллана (без Йэна) побывали в гостях у Вити Бережнова, высоко оценив его, как гитариста и гитарного мастера (в сети есть видео).

И вот потихоньку подходим к теме видео.

Видеосъёмка, конечно же, велась всеми возможными способами на кассетные видеокамеры.
Какие-то оригиналы есть у Малыша, но у нас с ним договорённость, что я не буду выкладывать в Сеть видео больше, чем я уже сбросил на Ю-туб.

Но, видимо, копии есть у кого-то ещё – с оригиналов Малыша или других – это мне не ведомо.
Т.к. за пару дней до заливки своего видео я обнаружил вот эту ссылкуhttp://www.torrentino.com/torrents/2574841
и скачал оттуда содержание с видеоконтентом концерта Гиллана в Нальчике с ужасным качеством видео, поэтому перезаливать его оттуда я не буду.

У кого будет интерес –скачаете сами и посмотрите.

Я же снял оттуда только звук 12-ти треков концерта (который в более-менее подходящем качестве).
Именно их я и выложу в топик чуть позже для дальнейшего обсуждения концерта Гиллана.

А пока о нашем 12-мин. видео концерта Гиллана (которое вы уже посмотрели).
Теперь, когда у меня есть с чем сравнить, я знаю, что из первого (скандального) концерта там только песня «Black Night» (с 0:48) не до конца + 6 сек толпы (с 2:24) в тревожном ожидании предстоящей смуты и финал концерта после исполнения «Smoke on the water» (11:35).
Песни: -«Trouble»(с 03:19)
-«Rock-n-Roll» (с 04:06) там, кстати, сразу есть очень интересный кадр одного юноши на переднем плане, озирающегося по сторонам, с немым вопросов в глазах – «чего я сюда попал ?»
и -«Smoke он тне water» (с 05:37)
– все они со второго концерта – зрители сидят на «дикой» аварийной трибуне, турникеты подвязаны к ограждениям для поднятия высоты, а на беговых дорожках только менты.
На первом концерте турникеты связаны между собой и стоят по периметру поля, видимо, для его охраны. Наивные.

Кстати, хочу вам рассказать об одной фишке.
В финале «Smoke он тне water» (со второго концерта) во время исполнения песни без монтажа снято футбольное панно, где обычно демонстрируется счёт, с надписью «Нальчик», (на 11:00) для тех, кто не верил, что всё это происходит именно в нашем городе. Мы это сделали специально.

На нашем видео есть также отрывок съёмки интервью Гиллана, данное корреспонденту местного ТВ – Эмме Майрансаевой.(с 0:22). Она же брала интервью и у Сюзи.

Интервью Гиллана было на стадионе, куда он приехал перед первым концертом, чтобы посмотреть площадку, аппарат, сцену и задать вопрос Малышу: где будут располагаться зрители, а получив от него ответ был очень опечален тем, что перед сценой будет только футбольное поле.

А когда узнал историю про «дикую» трибуну – выразил серъёзные опасения за безопасность зрителей его концерта.

Из познавательного в нашем видео – Олег Курдюков (Малыш), с дипломатом, полным денег – он только что произвёл частичную инкассацию выручки (с 0:56).
Кто идёт за ним - не знаю…

Ну, а теперь обещанный аудио концерт Гиллана в Нальчике от 30-го мая 1990 г. с моими комментами.
(указанное в скобках время –это время на видео записи, а не текущее время в Нальчике)

Первых зрителей первого концерта мы встретили с большой тревогой на пустующей «дикой» трибуне. Вначале там находились только организаторы концерта и их семьи –ведь вход для зрителей туда был закрыт – повесили на преграждающих верёвках объявы
«Вход закрыт. Трибуна аварийная», как того требовали «заботливые» отцы нашего города.
В недоумении люди разворачивались и послушно шли к длиной трибуне.
Естественно, очень быстро она заполнилась, а люди всё прибывали.

Гиллан начал концерт с минимальной задержкой.
1—я песня = Gut Reaction


и сразу за ней 2-я = Black Night -

Она очень хорошо знакома зрителям и сразу вызвала «движения в массах», на что Гиллан- «стрелянный волк», чувствуя тревогу за безопасность зрителей, говорит (через переводчика): «Я вас всех очень люблю. Пожалуйста Будьте осторожны»
Сколько раз за концерт он будет делать это.

3-я песня малоизвестная большинству Living For The City

с хорошим джазовым вступлением на рояле. На видео менты под неё очень усердно борются с напирающей толпой, упираясь в турникеты.
Мы по-прежнему наблюдаем с «дикой» трибуны, как раздувается людьми длинная трибуна. Её беговые дорожки, на участках прилегающих к сцене, тоже все заняты стоящими зрителями.

А со всех входов стадиона идёт нескончаемый людской поток –контролёры уже снесены, но все зрители упираются в турникеты перед полем, которые охраняют менты.
Уже заполнены и беговые дорожки, прилегающие к «дикой» трибуне.
От безысходности принято решение допустить часть людей на «дикую» трибуну.
А Гиллан начинает только 4-ю песню - Strange Kind Of Woman

–она из старого Пёплского репертуара –её, естественно, знают все.

На видео есть танцующий Репа (Анзор Темижев) (15:41) – старый нальчикский музыкант (покойный ныне) со своей женой и друзьями.

5-ю песню -Ain't That Loving You Baby

- Гиллан поёт напару с кем-то из своих бэк-вокалистов.
Именно с неё и начинаются первые провокации «индейцев» (21:04) – первый перемахнул через турникет и побежал к сцене. Его скрутили и пока вернули на место.

(21:24) спешным шагом Малыш идёт к ментовскому начальству в середину поля и в чём-то их горячо убеждает. Бедалага, много он в тот вечер потерял здоровья. По-моему он даже охрип.

6-я песня - Nothing To Lose

В кадр попадает Владимир Халидович Вороков , под чьей крышей шёл концерт и его сын Заур.
Малышу дают 9 солдат и они бегом следуют закрывать какие-то «дыры».
Но основные события этого вечера ещё только начинаются.

В 23:47 случается то, что срывает башню всем: и «индейцам» и ментам.

Этот эпизод очень сильно врезался в мою память и стал своеобразным спусковым крючком для всех.
После него концерт отошёл на второй план.
На первый вышли гладиаторские бои.
Вот как это было.

Поляк по имени Олаф (я говорил о нём раньше) – был личным телохранителем у Сюзи и Гиллана.
В 23:47 на концерте Гиллана он стоит там, где ему положено – перед сценой своего охраняемого лица, пока тот поёт песни и вот неожиданно из-за ментовского оцепления выбегает человек и на всех парах несётся Гиллану.
Что должен сделать Олаф ?
Естественно, остановить бегущего.
Но как это сделать, если тот уж набрал скорость и совсем не понятно, что у него на уме ?
Дальше Олаф, видимо, на инстинктах, выбегает к нему навстречу, в прыжке бьёт ногой в грудь бегущему и сбивает его с ног прямо перед сценой.
Тот падает. Олаф отходит.
Браво Олаф.

А дальше эстафету принимают наши доблестные менты, крутят руки и утаскивают за сцену. А Гиллан, наблюдая за этим со сцены, продолжает петь. Пока ещё.

Но кровь уже пролита и «индейцы жаждут мщения» .

На смену падшему становятся другие и большим числом.
Опять возня перед поющим Гилланом в соотношении на 1-го «индееца» 2 «шерифа».
После того, как к ментам на помощь подбегает «шериф без фуражки» ( 24:38) это соотношение увеличивается в 2 раза не в пользу индейцев и заканчивается битьём «индейцев» по-почкам ногами.

Уноси готовенького (опять) !
Профи, блин !!!

Гиллан допел свою песню и вызвал для консультаций своего тур-менеджера.

Музыканты продолжают играть тему последней вещи.
Гиллана на сцене нет – он совещается.
Наконец музыканты остановились.
Гиллан через преводчика Госконцерта обращается к зрителям.

Далее видео вырезано – может быть сознательно - не знаю.
Но я очень хорошо помню, что тогда сказал он:
«Я к Вам приехал петь песни о мире и любви, а не смотреть, как вы забиваете своих людей !»
Эти слова были адресованы ментам.

С этими словами он выключил усилители и вместе с музыкантами ушёл со сцены.

Мы все тогда испытали глубокий шок от увиденного и стыд за свой город.
Стыд за то, что не смогли удержать ситуацию под контролем от действий «индейцев» и ментов.

Музыканты отсутствовали не менее 20-ти минут и всё это время к толпе со сцены по-очереди обращались, то менты, то организаторы концерта, пытаясь всех успокоить.
Но большая часть толпы хотела продолжать испытывать нервы ментов на прочность, а менты хотели «просто навести порядок», так как они его понимали.
Ничего хорошего это не дало.

В 26:23 – на некоторое время Гиллан продолжил выступление спокойной музыкой,
а немного погодя началась 7 -ая песня - I Thought No- со вступлением на губной гармошке (27:34)


в 28:52 менты не выдержали натиска толпы и «нарыв прорвался»…
...к сцене
и в очень большом объёме.
В несколько секунд люди заполнили всю ¼-ю часть поля, лежащую между сценой и длиной трибуной.

Этого, похоже, не ожидал никто: ни менты, не секъюрити Гиллана, ни сами музыканты .Они ещё не закончили играть композицию, но стали играть не так уверенно.

Наконец Гиллан первый подал голос.
Его знаменитое «ОК. Take in easy» («Успокойтесь) было именно здесь и не один раз.

В конце-концов из музыки осталась одна гармошка.

Я не зря сравнил действия толпы в этот момент с воспалённым нарывом.
Когда нарыв созревает, он также очень болит, но когда его прорывает - больному сразу же становится легче.

Также было и с толпой, когда они, наконец, достигли того, к чему так стремились и начали отплясывать прямо рядом со сценой, психологическое напряжение, царившее на концерте, улетучилось в один момент.
Я это очень хорошо помню.
Никто больше никуда не бежал, а получал удовольствие – то, что и должно было быть изначально.

Только изредка взлетали над толпой ментовские фуражки.

Когда музыка стихла толпу от сцены (на всякий случай) всё равно оттеснили, почти до середины поля, но убрать с него совсем уже не смогли до конца концерта.

А в 31:13 началась 8-я песня - Knocking At Your Back Door

–тоже очень известная у нашего народа из репертуара 1984 г. воссоединившихся DP (mark 2 )

В 38:14 – пошла 9-я песня - Let It Roll

- очень заводной рокабилли, под который толпа лихо вытаптывала «зелёнку» на поле.

В конце песни Гиллан подозвал своего тур-менеджера (поляка) и в очередной раз обратился с его помощью к толпе :
«Я бы хотел Вам передать, что музыка- это любовь…»
Всё остальное дословно переводить трудно, но смысл в том, что Гиллан просил людей оставаться на своих местах, не приближаясь к сцене из-за ненадёжности чьих-то конструкций (тут он слукавил) и чтобы музыканты смогли закончить концерт .

В 43:48 началась 10-я песня - Sweet Lolita-

на видео большую часть показаны угарающие зрители. В этот раз менты их больше турникетами не сдерживали –а только убеждением.

В 47:40 предпоследняя 11-я песня – Trouble

опять небольшое совещание Гиллана со своим тур-менеджером (подозреваю о сокращении программы концерта из-за произошедших событий)

и наконец, финальная 12-я песня - Smoke On The Water (в 51:24)


Прозвучавшая от Гиллана благодарность в адрес ментов в конце концерта (на мой взгляд) имела отношение к их работе во второй части концерта с 7-по 12-ю песню.

По официальным данным самих ментов на концерте Гиллана 30 мая 1990 г. на стадионе присутствовало не менее 25 тысяч человек.

На следующий день в городском транспорте только и слышалось: «Как
мы ментам вчера наваляли на концерте».

Интересно, что абсолютно тоже самое говорили менты в адрес «индейцев» на стадионе перед вторым концертом.

О втором концерте (31-го мая) говорить особо нечего.
Те же песни, тот же Гиллан.
Только неприятный осадок от предыдущего дня не отпускает до сих пор.

Менты в этот раз подготовились основательно.

Согнали своих наверное со всего города и, как мы шутили, в этот вечер можно было смело брать все, охраняемые ими, объекты.

Все были на стадионе.

И даже с собаками возле каждого дерева, по которым вчера попадали на стадион первые безбилетные.

Стадион и нравы ментов на нём в этот вечер напоминал стадион в Сантьяго в 1973 г. в дни переворота чилийской хунты.

Менты не церемонились не с кем.

Сегодня они были хозяевами жизни и отвязывались по-полной за свой вчерашний позор.

В этот концерт поле так и осталось пустым.

Но, как я уже писал, на «дикую» трибуну пустили всех и сразу и разрушается она до сих пор....

Турникеты от зелёнки убрали и подвинули вплотную к первому ряду длинной трибуны и подвязали к стационарным заграждениям на «дикой» для увеличения их высоты.

Уезжая из Нальчика, Гиллан успокаивал Малыша и говорил, что будет вспоминать не свой 1-й концерт на стадионе, а огромную и сладкую клубнику, которую Малыш ему подогнал в гостинцу.

http://rock.samaratoday.ru/news/2005...ober/00-90.asp

ЧТО БЫЛО ПОТОМ
Контракт с Госконцертом на выступления Гиллана Олег заключал уже не от лица Дома молодёжи, а от фонда культуры КБР (В. Вороков) при котором он создал свою творческо-коммерческую фирму.

Просто он вырос и захотел большей свободы. Мы с понимаем к этому отнеслись.
Этот факт ничего не изменил в наших с ним отношениях и в отношениях с людьми Паштова.

Мы все продолжали помогать ему, пока он не уехал в Москву, где возглавил экологический фонд, в котором работает до сих пор.

Общаемся не так часто, как хотелось бы.

Его концертная деятельность теперь только в прошлом.

Я же с Паштовым:
-в 1991 году провёл мощное региональное турне российской попсовой певички Марины Журавлёвой: Анапа, Новороссийск, Краснодар Майкоп, Черкесск, Пятигорск, Нальчик, Грозный – 7 стадионов+2 Зелёных театра в Нальчике.
-в 1997 году – концерт Городок (Олейников+Стоянов) в Нальчике
- в 2010 г. – концерт NAZARETH в Нальчике
- в 2011 г. – концерт URIAH HEEP в Нальчике

Стараюсь заниматься теми делами, которые (прежде всего) приносят радость душе.
Чего и Вам всем желаю !

Последний раз редактировалось Мэйли; 31.01.2016 в 13:04.
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: 3DMax (31.01.2016), Dreamer (30.01.2016), Evi_dence (30.01.2016), M_M (31.01.2016), Snow Queen (31.01.2016), TiNO07 (31.01.2016), Xavier (31.01.2016)
  (#42) Непрочитано
grand Master
Аватар для Dreamer
Сообщений: 1,727
Регистрация: 17.02.2012
Репутация: 179 Рейтинг
30.01.2016, 21:48

[b]Мэйли[/ А почему нет больше таких концертов.Не собираетесь организовать что -либо подобное? Я была на втором концерте Гиллана и на концертах NAZARETH и URIAH HEEP. Конечно о BLACK SABBATH в Нальчике и мечтать нереально. В этом году у них прощальное мировое турне. В 2014 была на их концерте в Ледовом Дворце в Питере.И если некоторые группы и музыканты с возрастом что-то теряют, то BS становятся все лучше и лучше.


"Rock&roll is my religion and my law"-Ozzy
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Мэйли (30.01.2016)
  (#43) Непрочитано
Крутой
Сообщений: 162
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: г.Нальчик
Репутация: 19 Рейтинг
30.01.2016, 23:37

Цитата:
Сообщение от Dreamer Посмотреть сообщение
[b]Мэйли[/ А почему нет больше таких концертов.Не собираетесь организовать что -либо подобное? Я была на втором концерте Гиллана и на концертах NAZARETH и URIAH HEEP. Конечно о BLACK SABBATH в Нальчике и мечтать нереально. В этом году у них прощальное мировое турне. В 2014 была на их концерте в Ледовом Дворце в Питере.И если некоторые группы и музыканты с возрастом что-то теряют, то BS становятся все лучше и лучше.
Мечтать можно и нужно всегда, иначе зачем тогда нужны эти мечты ?
Свой ник нужно оправдывать !
А вот воплощать их в жизнь - совсем другое дело.
В принципе сейчас можно привести кого угодно.
В конечном счёте, всё сводится только к наличию финансовых возможностей.
Ответить с цитированием
  (#44) Непрочитано
grand Master
Аватар для M_M
Сообщений: 1,642
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Нальчик
Возраст: 31
Репутация: 96 Рейтинг
31.01.2016, 17:56

Ну если раскатывать губу, то я бы не отказалась от Kevin Shirley (это продюсер) вместе с его нынешней компашкой: Jimmy Barnes, Joe Bonamassa, Beth Hart — безумно нравятся все их последние проекты и совместные и несовместные







Я думаю, что я обязана своим каким-то пониманием музыки, нашим классным музыкантам, и нашим меломанам, и тому что вся эта шикарная музыка была доступна, буквально на расстоянии вытянутой руки) Очень сильное сообщество музыкальное было в Нчк до недавнего времени, в принципе и сейчас многие музыканты, радуют своей профессиональной работой, хоть и разъехались многие. Огромное спасибо организаторам, совершенно уверенна, что эти концерты 90-х были огромным толчком к развитию

Последний раз редактировалось M_M; 01.02.2016 в 00:54.
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Chiron (31.01.2016)
  (#45) Непрочитано
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.01.2016
Репутация: 0 Рейтинг
01.02.2016, 01:01

Уважаемый Мэйли, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Не мог не поблагодарить за интересный материал и не менее интересный рассказ. Кстати, подскажите какого числа был концерт Сюзи в Нальчике, а также в Краснодаре
Ответить с цитированием
Понравилось: Понравилось: Мэйли (01.02.2016)
Ответ


Вернуться Nalchik On Line - Форум Нальчика и КБР > Разное > БеседКа > Музыка

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исламский центр в Нальчике построят на берегу реки в Нальчике Gali Новости КБР 552 16.03.2011 16:24
В веб-студию "Кватро" требуется контент-менеджер (копирайтер) Mad Dad Работа 0 11.01.2011 16:37
Концерты и выступления национальных ансамблей Luna Искусство, история 75 23.12.2009 15:58
Требуются компьюторщики и Вебдизайнер в ООО КВАТРО Гонимый Гонец Работа 11 21.11.2005 17:47